Однопалубный двухвинтовой ледокольный малогабаритный буксир-толкач с жилыми и служебными помещениями в корпусе и ходовой рубкой на палубе. Предназначен для портовых и рейдовых работ, буксировки судов всех типов. Судно приспособлено для преодоления непрерывным ходом сплошного льда толщиной 20-25 см и форсирования льда толщиной до 40-50 см. Судно приспособлено для транспортировки и перевозки на авто и железнодорожных платформах.
Проект:
05Т, 378
Класс речного регистра:
О2,0(ЛЕД)
Судостроительные предприятия:
- Архангельский судостроительный завод (Россия, Архангельск),
- Астраханский судостроительный завод (Россия, Астрахань)
- Красноярский судостроительный завод (Россия, Красноярск);
Длина, м:
14,07
Ширина, м:
3,82
Высота от киля без мачты, м:
5,55
Высота надводного борта, м:
0,69
Высота борта у форштевня/кормового транца, м:
2,6 / 2,0
Водоизмещение, т:
42,7
Осадка, м:
1,58 (средняя), 1,53 (носом), 1,63 (кормой)
Экипаж, мест/человек:
4 / 2
Автономность, сут.:
5
Марка ГД:
3Д6
Мощность ГД:
150х2
Скорость без состава, км/ч:
17