Однопалубный двухвинтовой толкач с надстройкой и подъемной рулевой рубкой. Предназначен для портовых, рейдовых и шлюзовых работ, а также для буксировки и толкания несамоходных судов.
Предусмотрена возможность перевозки судна по железнодорожным путям в виде трех основных блоков, полностью насыщенных и законченных постройкой. Вес наибольшего блока 39,5 т.
Проект:
1587, 1587М
Автор проекта:
ЦПКБ МРФ
Класс речного регистра:
«О» и «М» (лед)
Судостроительные предприятия:
Благовещенский судостроительный завод (Россия, Благовещенск);
Иркутский ССРЗ (Россия, Иркутск);
Красноярский ССРЗ (Россия, Красноярск);
Осетровский судостроительный завод (Россия, Осетрово)
Длина, м:
22,19
Ширина, м:
7,14
Высота с мачтой при поднятой рубке, м:
17,1
Высота с мачтой при опущенной рубке, м:
13,6
Высота без мачты при опущенной рубке, м:
10,2
Высота борта на миделе, м:
2,84
Высота борта у носового транца, м:
3,14
Высота борта у кормового транца, м:
2,54
Высота надводного борта, м:
1,29 / 1,14 (пр. 1587М)
Водоизмещение с полными запасами, т:
126,3 / 144,8 (пр. 1587М)
Осадка средняя при водоизмещении с полными запасами, м:
1,55 / 1,7 (пр. 1587М)
Марка ГД:
3Д12 и 3Д12Л — пр. 1587,
8ЧНСП 18/22 — пр. 1587М
Мощность ГД, э.л.с.:
2х300 — пр. 1587,
2х318 — пр. 1587М
Скорость без состава, км/ч:
18,9
Автономность, сут.:
8
Экипаж, чел.:
9
Список судов данного проекта: