Как «Семяныч» защищает данные клиентов от слива

Как «Семяныч» защищает данные клиентов от слива
24 Декабря 2011

Ввиду участившихся случаев мошенничества в Сети особо актуальной становится защита персональных данных, дабы конфиденциальная информация не попала в руки к третьим лицам.

Нередко выясняется, что информация попала к мошенникам после того, как человек совершил какую-либо онлайн-покупку. В «Семяныче» уверены, не допустить слива базы можно. Например, наш магазин делает для этого все возможное со своей стороны, а также всегда готов подсказать покупателям, как еще можно дополнительно обезопасить себя в Интернете.

«Семяныч» не хранит практически никакой информации о клиентах. Все данные, кроме адреса e-mail, автоматически удаляются в течение суток с момента выкупа заказа. Но если после покупки вам все же позвонила «служба безопасности сбербанка», то, возможно, причину этого стоит искать в работе служб доставки. Как показывает практика, сотрудники многих из них не прочь получить дополнительную прибавку к зарплате, продавая данные о клиентах. В этой статье мы поделимся методами, которые позволят обезопасить себя от такого развития событий.

«Семяныч» рекомендует, как защититься от слива базы

«Семяныч» не передает персональные сведения о клиентах посторонним. Тем не менее, провести своеобразную профилактику, защищающую от слива любой базы, «Семяныч» все же рекомендует. Сделать это несложно.

Начать стоит с того, что для пущей надежности для совершения онлайн-покупок можно завести отдельный номер телефона. Также в качестве службы доставки лучше выбрать Почту России: пусть и дольше по времени, зато надежнее, ведь Почта России, в отличие от других транспортных компаний, еще как-то соблюдает закон о защите персональной информации.

В конце концов, заказать посылку можно не на конкретный адрес и даже не на отделение службы доставки, а в постамат: здесь не потребуются даже паспортные данные для того, чтобы забрать посылку – только код, присылаемый в смс. Если возможно указать ненастоящие фамилию, имя и отчество, то можно их изменить, а на сайтах магазинов и форумов пользоваться никнеймами.

Перед совершением заказа полезно поинтересоваться у менеджера онлайн-магазина, какие сведения они передают службе доставки, в частности сообщают ли о том, что находится внутри бандероли. Если да, то стоит поменять магазин. У «Семяныча» все отправления обезличенные: на посылке указан только адрес, куда и кому доставить. Ни логотипа, ни адреса отправителя, ни сведений о содержимом не отображается.


Теги: IT

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться