Члены экипажа теплохода «Юрий Полторацкий» третий месяц ждут зарплаты
30 Марта 2016
Члены экипажа сухогрузного теплохода «Юрий Полторацкий» («Волжский-21») до сих пор не получили выплаты валютной части задолженности по зарплате, несмотря на обещания владельца судна компании Sail Trade.
«Юрий Полторацкий» более трёх месяцев стоит в Ростове-на-Дону. Сумма задолженности перед экипажем составляет более $100 тысяч. Члены экипажа, опасаясь быть списанными с судна без денег, объявили акцию протеста. В настоящий момент на борту судна находится 10 человек.
Проблемы с судовладельцем и у членов двух других экипажей — «Юсра» («Волжский-52») и «Сэйлквин» (тип «Омский»). В профсоюз обратились два члена экипажа «Сэйлквин», которая находится в Новоазовске, с просьбой решить ситуацию, при которой морякам не платят уже в течение нескольких месяцев.
С экипажем «Юсры» судовладелец
не может расплатиться с апреля прошлого года. «Юсра» сейчас стоит в Астрахани, семь членов экипажа проводят акцию протеста. Долг по зарплате составляет примерно $200 тысяч. Судно стоит на рейде с июля 2015 года.
РПСМ неоднократно предупреждал моряков о том, что к Sail Trade (они же —
печально известная компания Kent Shipping) необходимо относиться с большой осторожностью по нескольким причинам. Во-первых, руководство практикует ведение двойной бухгалтерии, во-вторых, списывает работников без окончательного расчета и, в-третьих, распространяет, так называемый, «черный список» с именами сотрудников.
Об этих проблемах известно уже не первый год. Ранее российские и украинские моряки уже обращались в профсоюз, а также в Международную федерацию транспортных рабочих за помощью из-за невыплат денег. Точнее, рублёвую часть, прописанную в контракте, моряки могут получить — таким образом, компания формально соблюдает условия контракта. Однако выплат валютной — обещанной устно — части морякам, как показывают факты, приходится дожидаться месяцами.
Источник: Российский профессиональный союз моряков; фото: Владислав Пономарев
Также по теме:
28.02.2014 — Экипажи 7 судов, связанных с Камским речным пароходством, остались без денег
17.02.2014 — Члены экипажа теплохода «Нарва» начали получать задолженность по зарплате
19.12.2013 — В Приморье, за долги владельца перед экипажем, арестован теплоход «Иван Ползунов»
31.10.2013 — Только суд помог экипажам с трех судов получить долги по заработной плате
02.08.2013 — В Ростове-на-Дону арестованы два судна, экипажи которых почти год не получали зарплату
05.11.2011 — Суд Астрахани поддержал экипаж теплохода «Антлиа», борющийся за свою зарплату
Теги:
Кадровые вопросы,
Юрий Полторацкий,
Sail Trade,
Kent Shipping & Chartering ltd
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться