В 2015 году на Северной Двине будут работать уникальные пассажирские суда
24 Октября 2014
В навигацию 2015 года на Северную Двину выйдут в работу два новых пассажирских судна. Оба теплохода
были построены а Зеленодольском заводе имени Горького весной 2014 года, а осенью прибыли в Архангельскую область, где на судоремонтном заводе в Лайском Доке
будут проходит подготовку к работе.
Суда проекта А217-1 — это пассажирский водоизмещающий теплоход с ледовым усилением, способное преодолевать лёд толщиной в 20 см, а также битый лед в 30 см. Возможна эксплуатация судна при при температуре до минус 25 градусов.
Длина судна — 27,4 м, ширина — 5,6 м, осадка — 1,66 метра. Скорость хода — 25 км/ч. Наибольшая дальность плавания — 400 километров. Теплоход может принять на борт 176 пассажиров.
Материал корпуса: сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки: алюминиево-магниевый сплав 1561. Главная энергетическая установка состоит из двух главных двигателей марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия), мощностью 410 кВт при 1900 об/мин каждый.
В Лайском Доке (Архангельская область), куда после постройки на прибыли новые суда, их подготовят к выходу в первые рейсы в навигацию 2015 года.
Суда были построены по проекту компании «Агат Дизайн Бюро» на Зеленодольском заводе имени Горького (Татарстан, город Зеленодольск).
Среди других разработок компании — пять скоростных пассажирских судна
проекта А-45, работающие на Енисее и Лене. А также два судна
проекта А145, изначально строившиеся для работы на Черном море, но в итоге купленные компанией «Северречфлот» для эксплуатации на Оби.
Теги:
суда проекта А217
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться