Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
На Московском судостроительном заводе спустили на воду головное судно проекта 3052

На Московском судостроительном заводе спустили на воду головное судно проекта 3052

На Московском судостроительном заводе спустили на воду головное судно проекта 3052
24 Июня 2014


17 июня 2014 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе было спущено на воду головное обстановочное судно проекта 3052. Теплоход с заводским номером 271, был построено по проекту разработанному в ГЦКБ Речфлота и поступит в ведение ФБУ «Администрация Волго-Балт». 

Всего в серии судов проекта 3052 будет построено семь теплоходом. Строительство осуществляется в рамках государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» (строительство обстановочного судна класса РРР «* О-пр 2.0 (лед 20)». 

Напомним, что ранее в рамках этой программы на Московском судостроительном заводе осуществлялась постройка обстановочных судов проекта 3050 и 3050.1. Так, в конце апреля 2014 года на заводе состоялся спуск последнего построенного судна этого проекта.

Судно проекта 3052 предназначено для установки, снятия и транспортировки навигационных знаков (вех и буев), обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; осуществление контроля состояния судового хода и состояния навигационного ограждения судового хода на внутренних водных путях, а также для буксировки несамоходных плавсредств и рейдовое снабжение судов.

  • Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20); 
  • Длина наибольшая: 35,8 м. 
  • Ширина: 6,0 м. 
  • Осадка максимальная: 1,4 м. 
  • Водоизмещение в грузу: 144 м3 
  • Мощность ГД: 2х225 л.с. 
  • Скорость 13 уз. 
  • Автономность 5 сут. 
  • Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

Теги: МССЗ, проект 3052

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться