Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
Суд не удовлетворил иск "Русской пароходной компании на паях" к "Комсомольской правде" за статьи о работе на пассажирском теплоходе

Суд не удовлетворил иск "Русской пароходной компании на паях" к "Комсомольской правде" за статьи о работе на пассажирском теплоходе

Суд не удовлетворил иск "Русской пароходной компании на паях" к "Комсомольской правде" за статьи о работе на пассажирском теплоходе
23 Марта 2013


Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ЗАО "Русская пароходная компания на паях" к газете "Комсомольской правде", заявленный в связи с публикацией статей о работе журналистки издания на теплоходе "Прикамье", сообщает РАПСИ.


Напомним, что в июне 2012 года в газете было размещено семь статей о трудоустройстве и работе Бероевой на теплоходе "Прикамье", находящимся в аренде у "Русской пароходной компании на паях". 


В опубликованных материалах было указано, отметили в судоходной компании, что на теплоходе не соблюдаются должным образом санитарные нормы, судно технически неисправно, его персонал зачастую исполняет свои обязанности в алкогольном опьянении.


Как заявили в "Русской пароходной компании", проведенные проверки не выявили данных фактов и нарушений. Ни у Роспотребнадзора, ни у Ространснадзор и Речного регистра претензий и замечаний к компании не возникло.


Моральный ущерб нанесенный компании был оценен в 7 миллионов рублей компенсации. Также компания выставила претензии на 300 тысяч рублей к автору опусов. 


Объясняя столь значительную сумму компенсации юристы истца пояснили, что после появления публикаций с компанией отказался сотрудничать английский контрагент и размер убытков был рассчитан с учетом разорванного контракта.


В свою очередь юристы газеты  заявили, что причинно-следственная связь между материалом и возникновением убытков не доказана. Информация в статье изложена в виде оценочного мнения и под понятие "клевета" не подпадает. В статьях наименование пароходной компании не упоминалось, а имелись только фотографии судна. А у самого автора была лишь благородная и патриотическая цель – показать состояние дел в речном судоходстве. 


В итоге, положение дел в речной отрасли, описанное с точки зрения залетной официантки, работавшей до этого то продавщицей, то еще кем-то и неназванных матросов, получилось достаточно красноречивым. Аудитория издания с благодарностью съела предложенное, горячо при этом поблагодарив, и высказала попутно свои мысли по поводу прочитанного, не разбираясь при этом в сути дел. То есть, все как всегда. А вот представители речной круизной отрасли дали свои оценки писательскому творчеству, среди которых цензурных было мало.


Фото: Михаил Архипов



Теги: Законодательство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться