Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
На Онежском судостроительном заводе строится новый сухогруз «Карелия» проекта DCV33

На Онежском судостроительном заводе строится новый сухогруз «Карелия» проекта DCV33

На Онежском судостроительном заводе строится новый сухогруз «Карелия» проекта DCV33
2 Марта 2010

Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) в конце февраля осуществил выкатку на стапель носовой части корпуса многоцелевого сухогрузного теплохода «Карелия» проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн.

Как сообщили в Морском инженерном бюро, судно проекта DCV33 относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС.

Судно строится на Класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.

Сухогруз предназначен для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Основное топливо - IFO380. Мощность подруливающего устройства - 170 кВт. Автономность - 30 суток. Экипаж - 11 человек (12 мест).

Первые два судна серии (EMI PROUD, EMI LEADER) построены для компании Eestinova OU.

Третье судно серии «Дмитрий Варварин» сдано в эксплуатацию 24 ноября 2009 года - http://riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=2230, четвертое – «Иван Кудрявцев» спущено на воду 4 декабря 2009 года - http://riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=3336

Фото: Морское инженерное бюро / meb.com.ua

Теги: Онежский судостроительный завод, Строительство грузовых судов, Карелия

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться