На Онежском судостроительном заводе строится новый сухогруз «Карелия» проекта DCV33
2 Марта 2010
Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) в конце февраля осуществил выкатку на стапель носовой части корпуса многоцелевого сухогрузного теплохода «Карелия» проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн.
Как сообщили в Морском инженерном бюро, судно проекта DCV33 относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС.
Судно строится на Класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.
Сухогруз предназначен для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Основное топливо - IFO380. Мощность подруливающего устройства - 170 кВт. Автономность - 30 суток. Экипаж - 11 человек (12 мест).
Первые два судна серии (EMI PROUD, EMI LEADER) построены для компании Eestinova OU.
Третье судно серии «Дмитрий Варварин» сдано в эксплуатацию 24 ноября 2009 года -
http://riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=2230, четвертое – «Иван Кудрявцев» спущено на воду 4 декабря 2009 года -
http://riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=3336
Фото: Морское инженерное бюро / meb.com.ua
Теги:
Онежский судостроительный завод,
Строительство грузовых судов,
Карелия
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться