На Ярославском судостроительном заводе состоялась закладка нового речного танкера-бункеровщика
15 Марта 2013
13 марта 2013 года на Ярославском судостроительном заводе (Россия, Ярославль) прошла торжественная церемония закладки киля
первого в серии из трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18. Суда данного проекта строятся по заказу ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро. Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно предназначено
для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена
перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до
50 Cst при 50°С.
Длина габаритная -
61,29 м;
Ширина габаритная -
10,42 м;
Высота борта -
2,60 м;
Осадка по КВЛ -
2,00 м;
Автономность -
15 суток;
Экипаж судна -
7 человек.
Дедвейт -
517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около
526 м3;
Вместимость грузовых танков для масел - около
56 м3;
Вместимость отстойных танков -
26 м3;
Объем балластных танков -
521 м3;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива -
50 м3/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел -
25 м3/час каждый;
Скорость (около) -
9 узлов;
Класс РРР:
О 2.0 (лед 30) А.
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.
Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.
Теги:
RT18,
Ярославский судостроительный завод
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться