На Каспийском и Азовском морях скоро будет работать очередной китайский новострой: сдано первое судно проекта RSD18
17 Ноября 2012
Китайская верфь в городе Янгжоу завершила постройку многоцелевого сухогрузного судна «UCF-1» проекта RSD18. Судно будет работать от компании «Объединенный грузовой флот». Как сообщает компания на своем сайте, суда «UCF-1» и «UCF-2» были заложены и строились на верфи «Хуа Ся» (г.Ухань, провинция Хубэй, Китай), но в связи с тяжелым финансовым положением последней в апреле 2012 года были переведены для достройки на новую верфь в городе Янгжоу в нижнем течении реки Янцзы. Суда относятся к классу азовско-каспийских «коастеров», они предназначены для работы в российских портах Азовского моря и портах Каспийского моря, с возможностью прохода через Волго-Донской судоходный канал.
Суда предназначены для морской перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и угля.
Проект: Морское инженерное бюро (Украина)
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 II АUT3
Длина, м: 123,18
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 5,50
Осадка, м: 4,20
Дедвейт, т: 5185
Водоизмещение, т: 7528
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 1120
Марка главного двигателя: 12V20/27
Количество и тип движителя: 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 4
Количество и мощность генераторов (кВт каждого): 3 * 160 | 1 * 80
Автономность, сут. (в море/реке): 20/15
Скорость, узлы: 10,00
Экипаж, чел. (мест, чел.): 12 / 14
Количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 3*2865
Количество и тип контейнеров: 240
Количество палуб: 1
Количество переборок: 6
Грузовые люки (число и размер в свету; м): 3 - 25,20*12,70
Теги:
Суда проекта RSD18,
UCF-1,
Объединенный грузовой флот
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться