Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
Енисейское пароходство обозначило планы на навигацию 2010 года

Енисейское пароходство обозначило планы на навигацию 2010 года

Енисейское пароходство обозначило планы на навигацию 2010 года
26 Января 2010

Как сообщает газета «Речник Енисея», на совещании, которое провёл в Красноярске, в управлении Енисейского пароходства, генеральный директор – председатель правления ОАО «ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский, была рассмотрена производственная программа развития речного флота на ближайшую перспективу.

Она включает в себя модернизацию и строительство флота Енисейского пароходства с целью сохранения и дальнейшего увеличения тоннажа, позволяющего гарантировать 100-процентное выполнение объёмов перевозок.

Необходимость строительства и обновления флота продиктована планами пароходства по развитию перевозок, связанными с реализацией крупнейших инвестиционных проектов на территории края.

Так, программой строительства предусматривается постройка барж-площадок грузоподъёмностью до 2000 тонн. В последние годы объём перевозок с использованием барж такого типа возрастает. Этот флот используется для перевозки грузов для ЗАО «Ванкорнефть» и ЗАО «ТНК – BP».

В планах – строительство барж грузоподъёмностью до 1000 тонн. Реализация проекта связана с необходимостью замены несамоходных судов грузоподъёмностью 200 тонн на суда грузоподъёмностью 1000 тонн для доставки грузов на притоки в рамках северного завоза, что существенно увеличивает эффективность перевозок на этих направлениях.

Объём завоза грузов на притоки постоянно увеличивается, а с началом освоения Юрубчено-Тохомского месторождения нефти ещё возрастёт. Более грузоподъёмные, на 3000 тонн, баржи задействованы на Червинском месторождении песка, востребованного в Норильском
промышленном районе.

В рамках реализации программы строительства флота в 2010 году Енисейское пароходство планирует построить 4 единицы несамоходного флота.

Требования Российского Речного Регистра к судам, работающим налинии Красноярск – Дудинка и притоках, ужесточились. Так, на участке Енисея от порта Игарка до порта Дудинка и далее до устья реки Большая Хета запрещено использовать суда разряда «Река». Необходимо переоборудование флота проектов Р-14, Р-56 в разряд «Озеро» для выполнения производственной программы по завозу грузов для ОАО «Норильскгазпром» и других компаний.

Другое направление модернизации флота связано с вступившими в действие с 5 апреля 2005 года поправками к «Правилам предотвращения загрязнения нефтью». Обновлённые Правила внесли запрет на эксплуатацию однокорпусных нефтеналивных судов максимальной грузоподъёмностью 600 тонн и более. К этому типу судов относятся баржи проекта 459Н Енисейского пароходства. Оснащение барж двойными бортами и вторым дном позволит осуществлять перевозки нефтепродуктов на притоках как по программе северного завоза, так и при освоении Юрубчено-Тохомского месторождения.

С программой развития флота связан вопрос эксплуатации судов, находящихся в федеральной собственности: 79 судов находится в безвозмездном пользовании ЕРП и 6 используются по договорам аренды.

Ольга МАЦУЛЬ,
начальник пресс-службы

Фото: e-river.ru

Теги: Енисейский регион

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться