Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
Первый речной круизный теплоход типа «Сура» заложен на Городецком судостроительном заводе: будет ли продолжение серии?

Первый речной круизный теплоход типа «Сура» заложен на Городецком судостроительном заводе: будет ли продолжение серии?

Первый речной круизный теплоход типа «Сура» заложен на Городецком судостроительном заводе: будет ли продолжение серии?
19 Декабря 2009

Городецкий судоремонтный завод (Нижегородская область) продолжает диверсифицировать бизнес: предприятие запускает производство малых круизных теплоходов для нижегородской группы «Гама», которая инвестирует в проект 60 млн рублей.

Как полагают аналитики, серийное производство теплоходов будет реальным при стабильном финансировании и для выполнения программы строительства нужна господдержка.

Закладка первого малого круизного теплохода проекта «Сура» состоялась 15 декабря на Городецком судоремонтном заводе, сообщает «Коммерсантъ-Нижний Новгород».

Как сообщил генеральный директор предприятия Николай Упирвицкий, судно, рассчитанное на 40 пассажиров с осадкой 0,6 м и водоизмещением 130 т, будет сдано заказчику — группе «Гама» — в мае 2010 года.

Глава «Гамы» Дмитрий Галкин пояснил, что эксплуатация теплохода станет возможной к четвертому кварталу будущего года, как только завершатся ходовые испытания.

По словам Галкина, первое судно «Гама» построит на заемные 60 млн руб., а в перспективе под серийное производство рассчитывает привлечь стратегического инвестора.

Мощности завода позволяют выпускать до шести таких теплоходов в год. Потребности российских судоходных компаний, специализирующихся на речном туризме, в судах подобного типа глава «Гамы» оценивает примерно в 100 единиц.

Что же касается процесса диверсифицирования бизнеса Городецского судремзавода, то этот процесс его собственники начали в прошлом году, заключив первый в истории предприятия судостроительный контракт с нидерландской Navia. В июле этого года танкер-химовоз грузоподъемностью более 7 тыс. т и стоимостью около 3 млн евро был спущен на воду.

Ранее по теме: http://riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=1545

Теги: Городецский ССРЗ, Пассажирское судостроение, Сура

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться