На Керченской паромной переправе не знают, как отделаться от двух простаивающих судов.
29 Ноября 2009
Как заявил начальник службы грузопассажирских перевозок Керченской паромной переправы Владимир Савотин, на сегодняшний день на предприятии в длительном отстое находятся 2 судна — паром-ледокол «Керченский-1» 1975 года выпуска и теплоход «Радуга-48» 1972 года выпуска.
Эти суда уже морально устарели, не соответствуют уже никаким международным требованиям для перевозки пассажиров и грузов. Их содержание ежегодно обходится переправе в 1 млн грн, сообщает агентство «Новости Крыма».
Как отметил Савотин, теплоход «Радуга-48» «однозначно подлежит» списанию, а паром-ледокол «Керченский-1» при условии вложения в него 7-8 млн грн можно использовать как ледокол, буксир или пожарное судно.
Начальник службы грузопассажирских перевозок сообщил, что, несмотря на состояние судов, Департамент морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины запретил их списывать и продавать частным структурам, а также посоветовал передать паром одному из государственных портов.
Фото: snowgirlie.livejournal.com
Теги:
Керченский пролив,
Паромное сообщение
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться