Обзор аварий и происшествий в период с 20 по 25 октября
26 Октября 2010
20 октября буксир «БТТ–29» с баржей сел на мель в районе населенного пункта Каменники в Ярославской области. Судно направлялось в город Плес Ивановской области из Москвы. Пострадавших среди экипажа нет, повреждения судна нет, нарушения судоходства нет.
20 октября на 536 км реки Волга (нижняя часть рейда Сопелки) из-за сильного ветра танкер «Волгонефть-107», стоящий на якоре в ожидании погрузки, сорвало с якоря и навалило на судно «Волгарь-24». «Волгарь-24», следовавший рейсом порт Котово – порт Рыбинск с грузом 4,4 тыс. тонн мазута, получил вмятину в районе правой боковой части (правая скула), навален фальшборт около 3 м «Волгонефть-107» получил две пробоины по правому борту в двух местах.
21 октября буксир-толкач «РТ-333» с баржей «Т-602» при следовании рейсом Вытегра - Вознесенье на Онежском канале навалился левым бортом на береговой устой наплавного моста. Причина навала - боковой порывистый ветер. В результате незначительно сдвинуты платформа и столб наплавного моста.
22 октября буксир-толкач «Игорь Асеев» (типа БТО) с нефтеналивнйо баржей «Дика» в балласте, следуя по Волго-Донскому судоходному каналу рейсом Керчь-Саратов, при заходе в камеру шлюза №5, из-за сильных порывов ветра и ограничения видимости, произвел навал на правую створку верхних ремонтных работ. Повреждены переходной мостик длиной 4600 мм, отбойная рама, деформированы верхний ригель и обшивка ремонтных ворот.
22 октября теплоход «РТ-810» с двумя баржами на 1036 км реки Обь отклонился от оси судового хода и вышел за левую кромку на 100 м, вследствие чего одна из барж села на мель.
23 октября в порту Шанхая китайский сухогруз «Пу Вай Хай» при неудачном маневрировании протаранил стоявший на якоре российский грузовой теплоход «Балтийский-106» Амурского пароходства. Удар был настолько сильный, что «Балтийский» сорвало с якоря, однако никто из членов экипажа не пострадал. Судно получило большую вмятину в носовом отсеке корпуса.
24 октября танкер «СТ-643» отклонился за кромку судового хода и сел на мель на 556 км реки Волга. Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, помех судоходству нет.
24 октября сухогрузный теплоход «Электросталь» (проект 21-88) в составе с баржей «ТС-3» следовал маршрутом Байкаловск — Лесосибирск. При прохождении уже закрытого для навигации Осиновского порога на реке Енисей в неблагоприятных погодных условиях баржа получила пробоину в носовом отсеке в результате повреждения о камни. Теплоход повреждений не имеет, пострадавших нет, угроза экологического загрязнения отсутствует.
25 октября теплоход «ОТА-860» с баржей «Б-3073», следуя рейсом Тетюши-Ульяновск, на кромке судового хода у буя N 48 на 1517 км реки Волга посадил на мель баржу. Баржа получила пробоину в районе носа и левого борта.
25 октября сухогрузный теплоход «Красноярск» (проект 21-88) сел на мель на 1076 км реки Свирь. Водотечности, повреждений корпуса и пострадавших нет. Происшествие произошло в условиях плохой видимости и снегопада.
Фото: Михаил Мозжухин
Теги:
Аварийность,
Навигация-2010
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться