Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
На заводе Красное Сормово спустили очередной танкер проекта 19900 «SVL PRIDE»

На заводе Красное Сормово спустили очередной танкер проекта 19900 «SVL PRIDE»

На заводе Красное Сормово спустили очередной танкер проекта 19900 «SVL PRIDE»
15 Октября 2010
12 сентября 2010 года. На заводе Красное Сормово сегодня состоялся спуск нефтеналивного танкера проекта 19900 класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн. Это первое судно из двух судов для компании SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд). Танкер получил имя «SVL PRIDE».

Танкеры нового проекта 19900, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

«Головной танкер проекта 19900 на Красном Сормово был спущен 31 августа текущего года, его мы строим для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это второй танкер в новой серии для нашего нового заказчика.

На стадии проектирования данным судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, что обозначает их повышенный экологический класс. Требования по оборудованию в таких судах разработаны в соответствии с международными документами, касающимися защиты морской среды. Кроме того, для компании SVL реализованы их собственные предложения, например, существенно увеличена производительность грузового комплекса», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Технические параметры: длина наибольшая – 141,40 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 м3,  мощность главного двигателя – 2х1200 кВт,  скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.

Пресс-служба ОАО «Завод «Красное Сормово»
Фото: Дмитрий Илескин

Теги: Строительство грузовых судов, Красное Сормово, Танкерный флот, Танкер проекта 19900

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться