Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
Информация о типах и проектах речных и морских судов: фотографии, список, описание

Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Пассажирский теплоход проекта 179



Судно было построено мае 1999 года на судоверфи «Smeb» в городе Мессина, Италия. Принято в эксплуатацию в мае 1999 года. Изначально судно планировалось для круизов вдоль средиземноморского побережья от Италии до Испании с заходом в реки. С мая 2000 года и до 2003 года судно находилось на отстое в Венеции.

С лета 2003 года судно появляется в России (первый рейс с Волги на Каспийское море), с 2004 г. работает под российским флагом (куплено предпринимателем из Казани), совершая круизы из Москвы в Вену (компания "Austrian River Cruises"). На борту теплохода проводились  встречи высокопоставленных лиц и правительственных делегаций, в том числе и заседание Госсовета России. С 2005 года судно работает на круизной линии Москва-Санкт-Петербург, с 2007 года начало работать на линии Санкт-Петербург-Валаам от компании "Alien-Shipping".

С осени 2007 года и до апреля 2008 г. судно находилось в порту Таллина (Эстония). С 2008 по 2009 год судно находилось на судоремонтном заводе в Риге (Латвия). С конца июня и до начала августа 2009 года судно проходило модернизацию на судоремонтной верфи «Holland Shipyards» в Нидерландах. Там оно было переоборудовано в плавобщежитие для работы на Каспийском море в Казахстане (месторождение Кашаган). Было оснащено двумя кранами, рабочей палубой с рефрижераторными контейнерами и раздевалками, установками для очистки воды и дополнительными генераторами. Также была увеличена пассажировместимость — 150 человек (в круизном варианте было 70 чел. без учета команды и персонала). В начале ноября 2009 г. судно буксирами провели из Санкт-Петербурга в Астрахань. С 2010 года судно работает на Каспийском море.

Смена названий судна: CEZANNE GI. A. (12.05.2000), ALIYA (13.10.2003), КАЗАНЬ (07.04.2008), LONDON NIGHT (01.10.2009), в настоящее время KURMANGASY

Смена флага: до 12.05.2000 г. - флаг Италии; до 02.02.2004 г. - St Vincent and Grenadines; затем до 07.04.2008 г.-  флаг России; до 29.06.2009 г. - флаг Netherlands.

Класс российского морского регистра (на 01.2013): KM*[2] Berth-connected ship AUT2 floating hostel

Длина габаритная, м: 126,08
Ширина габаритная, м: 11,20
Высота борта, м: 4,60
Осадка, м: 2,87
Дедвейт, т: 596
Водоизмещение, т: 3167

Марка главного двигателя: TBD616 V16
Количество и мощность главного двигателя: 2 * 1107
Год и место постройки главного двигателя: 1997, Германия
Количество и тип движителя: 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей: 5
Количество и мощность генераторов (кВт каждого): 2 * 544 | 1 * 144
Скорость, узлы: 12,00

Запасы топлива, т: 137
Типы топлива: Дизельное
Водяной балласт, т: 309

Количество палуб: 3
Количество переборок: 4
Число пассажиров коечные: 150

Радио-навигационное оборудование:

Магнитный компас
 Гирокомпас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 Эхолот
 Лаг (тоже - ЛГЭ)
 Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
 Средство автоматической радиолокационной прокладки
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
 Судовая земная станция системы ГМССБ
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Приемник службы НАВТЕКС
 Приемник расширенного группового вызова
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Аппаратура автоматической идентификационной системы
 Судовая система охранного оповещения
 Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии