Волжское пароходство сообщило о том, какую эффективность показали суда проекта RSD44 (тип «Капитан Рузманкин»)

Волжское пароходство сообщило о том, какую эффективность показали суда проекта RSD44 (тип «Капитан Рузманкин»)
3 Марта 2015


По сообщению пресс-службы Волжского пароходства, в 2014 доля перевозок десятью сухогрузными судами нового поколения проекта RSD44 (построенные в 2011-2012 годах) в общем объеме перевозок пароходства достигла 16,2% (в 2013 году суда этой серии перевезли 8,6% грузов).

За счет работы в Южном водном бассейне судами проекта RSD44 было обеспечено около 25% всех экспортных перевозок компании. Всего за навигацию суда проекта RSD44 перевезли более 1 млн тонн грузов (зерно, удобрения, сера), на 81% больше показателя прошлого года. Концентрация перевозок высокотарифицированных грузов на экспортном направлении позволила достичь значительного  лучшения финансовых результатов пароходства по сравнению с 2013 годом.

Для организации эффективной работы в условиях маловодья грузовые суда были передислоцированы из Центрального в Южный водный бассейн, где работали, в значительной мере, на экспортных грузоперевозках с перевалкой в морских портах. Это оказало влияние на увеличение объема экспортных грузов в 2014 году на 38% до 4 млн тонн.

При этом внутрироссийские перевозки снизились до 2,3 млн тонн или на 37,3% к 2013 году. В структуре грузоперевозок произошло перераспределение в сторону увеличения экспорта до 63,9%, доля  внутренних перевозок составила 36,1%. Несмотря на снижение операционных результатов, Волжское пароходство прогнозирует увеличение показателя выручки от перевозок грузов на 12% до 4,1 млрд рублей. Около 75% доходов обеспечили экспортные перевозки зерна, металла, серы и удобрений.

Основными грузами Волжского пароходства в 2014 году стали зерновые - рост перевозок в 3 раза до 1,1 млн тонн, сера - рост на 41% до 1,3 млн тонн, соль - увеличение на 48% до 0,6 млн тонн. Перевозки металла, минеральных и химических удобрений остались, в целом, на уровне прошлого года. Основное падение продемонстрировали внутрироссийские перевозки строительных грузов - уменьшение на 49% до 1,3 млн тонн.


Теги: суда проекта RSD-44, Волжское пароходство, Навигация-2014

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться