На «Красном Сормово» сдали «Леди Лейлу»
1 Июля 2014
24 июня 2014 года,
на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13
проекта RST27, тип «ВФ Танкер».
Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название
«Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.
Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.
Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Строительство судов осуществляется на заводах
"Красное Сормово" в Нижнем Новгороде,
"Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства:
КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Длина, м:
140,85
Ширина, м:
16,70
Высота борта, м:
6,0
Осадка (в море / в реке), м:
4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т:
6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке):
20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт:
2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство:
ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт:
230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ:
3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел:
2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.:
12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час:
6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза:
2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза:
Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости:
Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы:
10
Теги:
ССЗ Красное Сормово,
Суда проекта RST-27
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться