В Петрозаводске спустили на воду новый сухогрузный теплоход "КАРЕЛИЯ" проекта DCV33

В Петрозаводске спустили на воду новый сухогрузный теплоход "КАРЕЛИЯ" проекта DCV33
14 Июня 2010

8 июня 2010 года в Петрозаводске на Онежском судостроительном заводе спустили на воду многоцелевой сухогрузный теплоход "КАРЕЛИЯ" проекта DCV33 (строительный номер 205) дедвейтом около 4500 тонн.

Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 т).

Судно имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях. Высокая ледовая категория Е2 (аналог ЛУ3 по классификации РС) позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.

Предназначено для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Осадка в море по ЛГВЛ - 5,812 м. Габаритная длина 89,99 м, ширина 14 м, высота борта 7,15 м.

Вместимость грузового трюма 5610 куб. м. Люковые закрытия съемного типа с козловым краном для обеспечения открытия, закрытия и перемещения секций.
Скорость в эксплуатации не менее 11,5 узлов, мощность главного двигателя (СОД) 1950 кВт. Мощность подруливающего устройства - 170 кВт.

Автономность - 30 суток. Экипаж - 11 человек (12 мест).

По сообщению Морского Инженерного Бюро
Фото: Михаил Архипов, 04.06.2010

Ранее по этой теме:
http://www.riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=4478

Теги: Строительство грузовых судов, Онежский судостроительный завод

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться