Флот Московского речного пароходства пополнился двумя новыми судами

Флот Московского речного пароходства пополнился двумя новыми судами
1 Апреля 2014


28 марта 2014 года ОАО "Московское речное пароходство" приняло в  эксплуатацию два нефтеналивных танкера проекта RST27.

Судно проекта RST27 — это танкер-продуктовоз для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Два новых танкера московского пароходства, построенных на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, получили названия в честь работников пароходства — «Дмитрий Покровский» и «Валентин Груздев».

Валентин Александрович Груздев в 1955 г. окончил Велико-Устюгское речное училище (техник- судоводитель), в 1960 г. - Горьковский институт инженеров водного транспорта Министерства речного флота. С 1960 по 1964 гг. работал на должностях 2-го, 1 -го штурмана пассажирских теплоходов "А.Вышинский", "Советский Союз", "Эрнест Тельман" и капитан-дублер газотурбохода "Буревестник". С 1964 по 1975 гг. - заместитель директора по флоту, с 1975 по 1981 гг. - директор судостроительно-судоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября (Горьковская область). Груздев пришел в МРП в 1984 году, и занимал должность работал главным инженером Московского пароходства, став затем первым заместителем генерального директора ОАО «Московское речное пароходство». А закончил свою работу он на посту члена Совета директоров ОАО "МРП".

Дмитрий Дмитриевич Покровский в 1940 году окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта (Волжская государственная академия водного транспорта). С 1944 по 1948 год был главным инженером на ряде предприятий Нижегородской области (сначала на Городецком механическом заводе, а затем на машиностроительном заводе "Теплоход" в городе Бор). В 1948 году Д. Д. Покровский стал главным инженером Волжского грузопассажирского речного пароходства, а в конце 1949 года - начальником Центрального производственного отдела Центрального аппарата Министерства речного флота РСФСР (Минречфлот). В 1951-1953 годах возглавлял Главное управление промышленных предприятий, в 1954-1955 годах - Главное управление судового хозяйства.

В 1932 году Дмитрий окончил образовательное учреждение по специальности "строительство корпусов металлических судов", сулившей хорошую перспективу в связи с происходившими в отрасли переменами: заменой дерева, как основного материала для производства флота, на сталь. Свою трудовую деятельность он начал конструктором в ЦКБ "Речсудопроект" Наркомтяжпрома СССР (в настоящее время - ЦКБ "Вымпел") в городе Горьком (ныне - Нижний Новогород).

В 1940 году в числе первых сталинских стипендиатов Дмитрий с отличием окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта

Серия судов проекта  RST27 строится на трех судостроительных предприятиях - «Красном Сормово» (Россия, Нижний Новгород), «Окской судоверфи» (Россия, Навашино) и Херсонском судостроительном заводе (Украина, Херсон). Заказчики строительства - компания «В.Ф. Танкер» (25 судов, серийное наименование «В Ф Танкер»), «СВЛ Марин Транзит Сервисиз» (3 судна, серийное наименование «СВЛ») и Московское речное пароходство (2 судна).

В 2012-2013 годах флот Московского речного пароходства уже пополнился тремя танкерами проекта RST25, построенными на «Верфи братьев Нобель» в Рыбинске (Россия). Это суда «Александр Шемагин», «Павел Юдин» и «Юлий Макаренков». Также продолжается строительство для Московского речного пароходства еще двух танкеров  проекта RST25. Строительство ведет судостроительный завод «Лотос» (Астраханская область, г. Нариманов).

Теги: Суда проекта RST-27, Московское речное пароходство, ССЗ Красное Сормово

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться