Экипажи 7 судов, связанных с Камским речным пароходством, остались без денег
28 Февраля 2014
26 февраля 2014 года в порту Темрюк был задержан сухогрузный теплоход Feofan Shokhirev («Волжский-26»). Причиной задержания стало нарушение требований Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве в части невыплаты зарплаты членам экипажа. Долг работодателя перед моряками перевалил за $100 тысяч.
Как сообщает портал «Профсоюзы сегодня», по прибытию судна в порт Темрюк (Россия, Краснодарский край) экипаж в количестве 13 человек обратился за помощью в капитану порта и к инспектору Международной федерации транспортников. В заявлении члены экипажа отметили, что не получали зарплату с июля 2013 года. После подтверждения информации о долге, портовый контроль задержал судно.
При этом, проблемы есть не только на теплоходе Feofan Shokhirev. Чуть ранее тоже в порту Темрюк был задержан сухогруз Maxim («Волго-Дон 5033»), экипаж которого также работал в кредит и под честное слово владельца. Сумма задолженности владельца перед экипажем составила около $90 000.
К сожалению, не все члены экипажа стали добиваться выплаты денег и получив гарантийные письма от владельца с обещанием погасить долги люди покинули судно. Свои долги вернули только 4 человека. И скорее всего, считают представители Международной федерации транспортников, остальные члены экипажа своих денег не увидят. Поскольку покинув судно, они лишили себя реальной возможности вернуть денежные средства.
А в Ростове-на-Дону бастуют экипажи еще двух сухогрузов: Evgeniya Z («Волго-Дон 5022») и Rodonit («Волго-Дон 5029»).
На Украине стоит брошенный судовладельцем теплоход Volgo-don 5021. Картина там идентичная, что и на других судах: полугодовые невыплаты зарплаты и обещания.
Объединяет все эти сообщения только одно. Все эти суда прежде числились в составе флота Камского речного пароходства, а в 90-е годы были проданы, переведены под удобные флаги и зарегистрированы на разные компании, так или иначе связанные с Камским пароходством. Сейчас регистрационным владельцем всех судов значится компания Saluta Shipping Ltd, а оператором выступает компания Kent Shipping.
Kent Shipping давно и прочно занимает первое место в списке проблемных компаний Российского профсоюза моряков и Международной федерации транспортников и борьба за деньги за моряков, которые попадаются в ловушку судовладельца, ведется постоянно. С большим трудом, но нередко специалистам РПСМ и МФТ удается им помочь.
Фото: Павел Емельянов
Теги:
Кадровые вопросы,
Feofan Shokhirev,
Maxim,
Evgeniya Z,
Rodonit,
Volgo-don 5021,
Kent Shipping,
Saluta Shipping Ltd
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться