Экипажи 7 судов, связанных с Камским речным пароходством, остались без денег

Экипажи 7 судов, связанных с Камским речным пароходством, остались без денег
28 Февраля 2014

26 февраля 2014 года в порту Темрюк был задержан сухогрузный теплоход Feofan Shokhirev («Волжский-26»). Причиной задержания стало нарушение требований Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве в части невыплаты зарплаты членам экипажа. Долг работодателя перед моряками перевалил за $100 тысяч.

Как сообщает портал «Профсоюзы сегодня», по прибытию судна в порт Темрюк (Россия, Краснодарский край) экипаж в количестве 13 человек обратился за помощью в капитану порта и к инспектору Международной федерации транспортников. В заявлении члены экипажа отметили, что не получали зарплату с июля 2013 года. После подтверждения информации о долге, портовый контроль задержал судно.

При этом, проблемы есть не только на теплоходе Feofan Shokhirev. Чуть ранее тоже в порту Темрюк был задержан сухогруз Maxim («Волго-Дон 5033»), экипаж которого также работал в кредит и под честное слово владельца. Сумма задолженности владельца перед экипажем составила около $90 000.

К сожалению, не все члены экипажа стали добиваться выплаты денег и получив гарантийные письма  от владельца с обещанием погасить долги люди покинули судно. Свои долги вернули только 4 человека. И скорее всего, считают представители Международной федерации транспортников, остальные члены экипажа своих денег не увидят. Поскольку покинув судно, они лишили  себя реальной возможности вернуть денежные средства.

А в Ростове-на-Дону бастуют экипажи еще двух сухогрузов: Evgeniya Z («Волго-Дон 5022») и Rodonit («Волго-Дон 5029»).

На Украине стоит брошенный судовладельцем теплоход Volgo-don 5021. Картина там идентичная, что и на других судах: полугодовые невыплаты зарплаты и обещания.

Объединяет все эти сообщения только одно. Все эти суда прежде числились в составе флота Камского речного пароходства, а в 90-е годы были проданы, переведены под удобные флаги и зарегистрированы на разные компании, так или иначе связанные с Камским пароходством. Сейчас регистрационным владельцем всех судов значится компания Saluta Shipping Ltd, а оператором выступает компания Kent Shipping.

Kent Shipping давно и прочно занимает первое место в списке проблемных компаний Российского профсоюза моряков и Международной федерации транспортников и борьба за деньги за моряков, которые попадаются в ловушку судовладельца, ведется постоянно. С большим трудом, но нередко специалистам РПСМ и МФТ удается им помочь.

Фото: Павел Емельянов


Теги: Кадровые вопросы, Feofan Shokhirev, Maxim, Evgeniya Z, Rodonit, Volgo-don 5021, Kent Shipping, Saluta Shipping Ltd

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться