Второе нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра", построенное на базе "Нефтерудовоза", принято в эксплуатацию

Второе нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра", построенное на базе "Нефтерудовоза", принято  в эксплуатацию
26 Февраля 2014


В начале февраля 2014 года компания “Донбункер” приняло в эксплуатацию второе нефтеналивное судно проекта RST05 "Истра”. Это танкер смешанного река-море плавания дедвейтом 3960 тонн, построенный с использованием элементов судна "Нефтерудовоз-15М" проекта 1570. Судно было заложено 28.04.2011 г. на судостроительном предприятии "Судоверфь Дон-Кассенс" в Аксае (Ростовская область) и спущено на воду 1 ноября 2013 года. И официально принято в эксплуатацию 5 февраля 2014 года.

Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания проекта RST05 является компания ООО "АзовТрансТерминал". Сами суда будут работать от компании ООО "Донбункер".

Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда данного типа предназначены для смешанной (река-море) и морской  перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.

Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3947 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2860 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля  мощностью по 567 кВт. Автономность судна состовляет 12 суток. Экипаж 14 человек (16 мест).




Теги: Истра, Судоверфь Дон-Кассенс

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться