В октябре 2013 года были приняты в эксплуатацию 4 обстановочных теплохода проектов 3050 и 3050.1

В октябре 2013 года были приняты в эксплуатацию 4 обстановочных теплохода проектов 3050 и 3050.1
7 Ноября 2013



10 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочного судна проекта 3050.1 «Ремез», предназначенного для Амурского бассейна. Постройка судна осуществлялась ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», расположенном в городе Благовещенск Амурской области.

15 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочного судна проекта 3050.1 «Турач», предназначенного для ФБУ "Администрация Амурского бассейна водных путей". Постройка судна осуществлялась ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», расположенном в городе Благовещенск Амурской области.

30 октября приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проектов 3050 «Свиязь» и 3050.1 «Ржанка», предназначенных для ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть». Постройка судна осуществлялась на производственных мощностях ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», расположенном в поселке Самусь Томской области.

Все суда проектов 3050 и 3050.1 были построены в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Сам проект судна был разработан в ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

Проект 3050: длина габаритная 23,50 м, ширина габаритная 3,65 м, высота борта 1,2 м, осадка порожнем 0,66 м, водоизмещение порожнем 35,44 т, мощность главного двигателя -85 кВт, скорость хода максимальная 15,0 км/ч.

Проект 3050.1: длина габаритная 27,4 м, ширина габаритная 4,8 м, высота борта 1,5 м, осадка порожнем 0,90 м, водоизмещение порожнем 72,00 т, мощность главного двигателя - 206 кВт, скорость хода максимальная 20,0 км/ч.

Суда оборудованы новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.


Теги: проект 3050

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться