Ленское пароходство подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития

Ленское пароходство подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития
11 Октября 2013


ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития.

Нынешняя навигация для речников Ленского бассейна выдалась сложной. Неблагоприятные гидрологические условия на верхней Лене, Вилюе и Индигирке на полтора месяца парализовали работу флота, а пароходство не дополучило планируемые доходы. С учетом этих факторов.

Правительство республики поручило ОАО «ЛОРП» к середине октября подготовить и внести предложения по формированию тарифов на грузовые перевозки в навигацию 2014 года и максимальной оптимизации расходов пароходства, представить уточненные расчеты, в т.ч. финансовые, на строительство и модернизацию нефтеналивного флота.

Один вопросов, который необходимо решить пароходству в ближайшее время, касается Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, согласно которому с 1 января 2015 года все нефтеналивные суда, выходящие в море, должны быть с двойным дном и бортами. По программе развития ОАО «ЛОРП» до 2022 года это 24 единицы флота, которые необходимо привести в соответствие с Техрегламентом.

_______________________________________

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В Якутии из-за резкого спада уровня воды и раннего обмеления рек осложнилась работа по доставке грузов в рамках северного завоза в верховьях рек Лена, Вилюй и Индигирка. Для завершения работ Минтрансом республики совместно с Минтрансом РФ принято решение о продлении навигации судов класса «река-море». На сегодняшний день из плановых 49 тысяч тонн социально значимых грузов доставлено около 17 тысяч тонн, сообщила пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия). В течение полутора месяцев суда вынуждено простаивали из-за мелководья на морском участке. Около 20 судов находятся на случайном отстое на реке Индигирка. Часть отгруженных грузов переадресована на поселок Нижнеянск, и будет перевезена до пунктов назначения по автозимникам.

С 5 августа с ранним образованием межени сложилась сложная ситуация с движением флота и перевозки грузов на верховьях реки Лена. В этой связи было введено ограничение по осадке судов на участке Усть-Кут – устье реки Витим.

По прогнозам Якутского управления гидрометеорологической службы, на верховьях реки Лена ледообразование ожидается 17-18 октября, к этому времени флот должен уйти на безопасный отстой.

Навигационная обстановка на Лене закрывается 18 октября 2013 года. Однако сейчас в разработке находится план мероприятий по организации паромной переправы без навигационной обстановки в завершающий период навигации, традиционно, в сопровождении ледокола. Для устранения беспорядочного движения и возможных аварийных ситуаций на подходном пути к парому будет организовано одностороннее движение транспорта, раздельные выезд и подъезд, на причалах будет установлено регулярное патрулирование работников надзорных органов. Необходимо также привести паромные причалы в соответствие с требованиями постановления об организации паромных переправ в части оборудования павильонами ожидания, туалетами, контейнерами для сбора мусора, освещения. Информация, указатели и знаки должны быть установлены в обязательном порядке.

Теги: Ленское речное пароходство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться