Из-за сильных морозов ремонт судов Енисейского пароходства отстаёт от графика

Из-за сильных морозов ремонт судов Енисейского пароходства отстаёт от графика
18 Марта 2010

Как сообщает Красноярская государственная телерадиокомпания (krasnoyarsk.rfn.ru), из-за сильных морозов ремонт судов Енисейского пароходства отстаёт от графика и возможен срыв завоза в Эвенкию.

К тем работам, которые надо было начинать зимой, приступили только две недели назад. А объёмы просто невероятные - за те два месяца, которые остались до начала навигации 2010 года, надо отремонтировать десятки судов. И ладно если двигатель перебрать. А вот если потребуется чинить подводную часть, начинаются проблемы. Сухие доки в сильные морозы не могут работать. Это означает, что судно из воды вытащить невозможно. Однако ремонтировать надо, иначе на Севере люди без ничего останутся.

Между тем, сегодня только Эвенкии требуется почти 10 тысяч тонн дизельного топлива, не менее 15 тысяч тонн нефти и чуть меньшее количество каменного угля. Всё это забрасывается водным транспортом. Если теплоходы не придут, Эвенкия останется голодной и холодной.

Сергей Гандин работает судоремонтником почти 30 лет, однако такой жёсткой и длинной зимы ещё не видел. Рассказывает, что речники всерьёз опасались, что один из крупных буксиров вообще починить не удастся. Сухой док не принимал, а подводную часть надо было срочно осмотреть. Однако всё же удалось приспособить обыкновенную баржу. Её затопили, завели сверху судно, а потом откачали воду. Вот тебе и сухой док.

Кстати, в прошлом году осенний караван едва прошёл к Туре - тогда причина была в малой воде в Нижней Тунгуске, но теперь ситуация такая, что могут появиться проблемы с доставкой груза из-за трудностей с ремонтом. Но шанс закончить его вовремя всё же есть.

По всем прикидкам ремонты судов должны быть полностью закончены уже в конце апреля. А первый караван на север должен отправиться в середине мая. Однако из-за текущих сложностей это ещё большой вопрос.

Фото: Енисейское речное пароходство

Теги: Енисейский регион, Навигация-2010

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться