Завершается программа модернизации на соответствие ледовому классу ряда судов ОАО «Северо-Западное пароходство», работающих в южном бассейне

Завершается программа модернизации на соответствие ледовому классу ряда судов ОАО «Северо-Западное пароходство», работающих в южном бассейне
13 Марта 2010

Как рассказал «Волго-Невскому проспекту» технический директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Игорь Николаевич Фомин, суда проекта 05074-М (типа «Волжский») и проекта 1565 («Волго-Дон») работали в зимний период на перевозках грузов между портами Украины и Румынии.

Введение ледовых ограничений в портах южного бассейна потребовало выполнение работ по подкреплению корпусов судов.

В 2009 году ледовый класс приобрели теплоходы «Волжский-7», «Волжский-8» и «Волго-Дон-236». В конце января 2010 года на ОАО «Туапсинский СРЗ» и «RTS River Trans Service Shiffahrtsgesellshaft GmbH» (Измаильский судоремонтный завод, Украина) были завершены работы по ледовому подкреплению корпусов судов теплоходов «Волго-Дон-238», «Волго-Дон-240», «Свирь» и «Волжский-40».

После проведенной модернизации суда смогут перевозить высокотарифицированные грузы (включая зерно и металлолом) из Ростова-на-Дону в Турцию, Египет и Израиль. В феврале 2010 подкрепление корпуса будет проведено на теплоходах «Волжский-44», «Волжский-47» и «Волжский-50».

Программа модернизации, затронувшая в общей сложности десять теплоходов, пополнила флот судами, способными выполнять круглогодичные рейсы. Это расширило грузовую базу пароходства и оказало положительное влияние на экономические показатели работы.

В настоящее время в соответствии с решением управляющей компании ОАО «Управление транспортными активами» техническая дирекция Северо-Западного пароходства прорабатывает вопросы выполнения модернизации теплохода «Волжский-44» с целью перевода судна из класса МСП Российского Речного Регистра в класс II СП Российского Морского Регистра судоходства, что позволит увеличить грузоподъемность теплохода и расширить районы плавания.

Это будет пилотный проект. По результатам эксплуатации теплохода «Волжский-44» в классе Российского Морского Регистра судоходства специалисты ОАО «СЗП» оценят показатели работы и определят экономическую целесообразность дальнейшей модернизации судов типа «Волжский». В случае положительных результатов возможно проведение подобных работ на теплоходах «Волжский» с порядковыми номерами 47, 40 и 50 на ОАО «Вознесенская РЭБ».

Информация: «Волго-Невский ПроспектЪ»
Фото: PHAROS

Теги: Северо-Западное пароходство, Суда типа Волжский, суда типа Волго-Дон

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться