На Каспийском море будет работать несамоходный танкер-химовоз, переоборудованный из баржи

На Каспийском море будет работать несамоходный танкер-химовоз, переоборудованный из баржи
7 Апреля 2013

Судоходная компания «Арк» приняла в конце марта в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз. Судно предназначено для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Оно будет работать в северной части Каспийского моря, между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган.
 
Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370. Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО «Крансервис» на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).
 
Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3. Корпус судна спроектирован на класс Ice1.
 
Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.
 
Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.
 
Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.
 
Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.
 
Контроль грузовых операций и управление грузовыми насосами осуществляется из ДГО и района манифольдов.
 
Контроль и управление балластными насосами осуществляется из ДГО и района установки балластных насосов.
 
Во время переоборудования были выполнены следующие работы:
 
- подкреплены корпусные конструкции, в том числе выполнены ледовые усиления корпуса;
- на главной палубе в районе носовой оконечности организованы помещения ДГО, СИГ и дежурное помещение с коффердамом, отделяющим данные помещения от грузовых танков;
- заменено якорное устройство (установлены новые якоря ПДС, шпили, цепи, увеличены цепные ящики);
- модернизирована балластная система с установкой двух балластно-осушительных насосов;
- установлены дополнительный грузовой насос и два зачистных насоса;
- установлена регулируемая система газоотвода, система выдачи паров груза, вентиляции танков, система инертных газов, орошения танков;
- установлен оградительный лист, фундаменты под вновь устанавливаемое оборудование, заменены сходные люки и горловины.



Теги: судоходная компания Арк, Каспийское море

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться