Московское речное пароходство получило второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин»

Московское речное пароходство получило второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин»
9 Января 2013

Московское речное пароходство приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25, получивший название «Павел Юдин» и построенный на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» в Рыбинске.
 
Завод входит в состав холдинга пароходства, а танкеры, строительство которых началось в декабре 2010 года, поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания «Газтехлизинг» выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг пароходству. Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода, а их эксплуатацией занимается специально создания компания «МРП-Танкер».
 
Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 139,99 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 5,5 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море — около 6710 тонн при осадке 4,175 м, а в реке при осадке 3,60 м — около 5230 тонн. Скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Автономность — 20 суток. Экипаж 12 человек (14 мест).
 
Головное судно проекта «Александр Шемагин» было спущено на воду в ноябре 2011 года, а передано заказчику и введено в эксплуатацию в июле 2012 года. Закладка «Павла Юдина» состоялась в мае 2011 года, а его спуск на воду — в конце августа 2012 года. Третье судно этого проекта — танкер «Юлий Макаренков» — был заложено в начале ноября 2011 года, а спуск состоялся в конце декабря 2012 года.

Фото: Светлана Панфилова


Теги: МРП-Танкер, проект RST25, Верфь братьев Нобель, Павел Юдин

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться