Второе сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 1» принято Северо-Западным пароходством

Второе сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 1» принято Северо-Западным пароходством
4 Декабря 2012

26 ноября 2012 года ОАО "Северо-Западное пароходство" приняло в эксплуатацию второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) дедвейтом 7143 тонны. Судно было построено на Невском судостроительно-судоремонтный заводе, по проекту RSD49, который разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда этого типа могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.


Ранее по теме:


Теги: проект RSD49, Северо-Западное пароходство, Нева-Лидер 1

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться