Реклама на Riverfleet

Обновления:


01.07.2014 - Добавлена информация об судостроительном заводе  "Красное Сормово"

28.04.2014 - Добавлена информация об Жигаловский судостроительно-судоремонтный завод

28.04.2014 - Добавлена информация об Самусьский судостроительно-судоремонтный завод

28.04.2014 - Добавлена информация о Невском судостроительном заводе

28.04.2014 - Добавлена информация о Московском судостроительном заводе

28.04.2014 - Добавлена информация о Судостроительном заводе им. Октябрьской революции

26.02.2014 - Добавлена информация о предприятии Судоверфь Дон-Кассенс

26.02.2014 - Добавлена информация о компаниях "Донбункер" и "АзовТрансТерминал"

18.02.2014 - Добавлена информация об судоходной компании ООО «В.Ф. Танкер»

10.02.2014 - Добавлена информация об ОАО "Восточно-Сибирском речном пароходстве"

03.02.2014 - Добавлена информация об Судостроительный завод Santierul Naval Constanta S.A.

08.02.2014 - Добавлена информация об ОАО "Нижегородский порт"

01.02.2014 - Добавлена информация о предприятии Окская судоверфь, ОАО (Россия, Нижегородская область, г. Навашино)

27.01.2014 - Добавлена информация о предприятии Усть-Донецкий ССРЗ, ООО (Россия, Ростовская область, пос. Усть-Донецкий




На Московском судостроительном заводе построили пассажирское судно для Сыктывкара



На Московском судостроительном заводе построили пассажирское судно для Сыктывкара 05.07.2012 09:02

На Московском судостроительном заводе построили пассажирское судно для Сыктывкара


22 июня 2012 г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся торжественный спуск на воду судна «Усть-Сысольск», заводской номер 504, являющегося одной из модификаций прогулочно-экскурсионного судна проекта23020 «Пилигрим».

Теплоход «Усть-Сысольск» является пассажирским судном нового поколения и предназначен в качестве паромной переправы в районе Сыктывкара по реке Вычегда, являющейся в период навигации единственной транспортной артерией, соединяющей населенные пункты. Малая осадка судна - 0,7 метров, позволяет существенно расширить географию пассажирских перевозок за счет малых рек, протоков и каналов. Теплоход обладает высокой маневренностью благодаря современной двухвальной пропульсивной установке.

Впервые на судне данного поколения установлены системы безопасности: Глонасс (Глобальная навигационная система, предназначенная для определения местонахождения, скорости движения судна), также AIS (автоматическая система идентификации – информация о параметрах движения судна, которая в УКВ диапазоне передается автоматически и непрерывно специальной аппаратурой).

Судно идеально приспособлено для зимних условий: одна закрытая палуба имеет дополнительную теплоизоляцию; корпус и надстройка выполнены из стали; утолщенный ледовый пояс в районе форпика позволяет вести эксплуатацию даже в мелкобитом льду. Салон теплохода площадью 82м2 рассчитан на 141 пассажира. На судне имеется багажное отделение, что значительно улучшает комфорт пассажиров.

Это уже четвертое судно данного проекта построенное за последний год на МССЗ. Первый прогулочный теплоход под названием «Столичный-1» был спущен в 2011 году. В этому году со стапелей завода сошли еще два судна: «Столичный-2» и «Светоч».




Теги:  .
Количество показов: 6693

Возврат к списку