На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск нового сухогрузного судна «Нева-Лидер 2» проекта RSD49

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск нового сухогрузного судна «Нева-Лидер 2» проекта RSD49
27 Июня 2012


26 июня 2012 года Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 2».

Судно дедвейтом 7150 тонн было построено по проекту RSD49, разработанному в Морском Инженерном Бюро для ОАО «Северо-Западное пароходство».
 
Суда этой серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов различных классов.

Особенностью судна является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип суда проекта RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Строительство судов осуществляется на Невском ССЗ и заводе «Лотос» в Астраханской области.

Головное судно этого проекта «Нева-Лидер 1» (строительный номер 401) было заложено 14 декабря 2010 г. Спуск состоялся 20 мая 2012 года. Второе судно со строительным номером 402 было заложено 20 апреля 2011 года. Третье судно было заложено 15.08.11 г,.четвертое — 24.10.11 г., пятое — 20.12.11 г, а закладка шестого «Нева-Лидер 6» (строительный номер 406) состоялась 18 мая 2012 года.

На заводе Лотос два судна были заложены в январе 2011 года.

По материалам компании «Морское Инженерное Бюро».

Теги: Строительство грузовых судов, проект RSD49, Невский ССЗ

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться