На «Красном Сормово» спущен на воду четвертый танкер проекта RST27

На «Красном Сормово» спущен на воду четвертый танкер проекта RST27
19 Мая 2012

18 мая 2012 года на ОАО «Завод «Красное Сормово» состоялся спуск четвертого в серии танкера проекта RST27 «ВФ Танкер-4» для судоходной компании «В.Ф.Танкер».
 
Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, Красное Сормово сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году). В этом году состоялся спуск трех танкеров данного проекта: первое судно было спущено в феврале, второе в марте и третье в апреле.
 
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки и удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.



Морское инженерное бюро

Теги: Суда проекта RST-27, ССЗ Красное Сормово

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться