Warning: Unknown: Unable to allocate memory for pool. in Unknown on line 0

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/urlrewrite.php on line 2

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/virtual_io.php on line 44

Warning: include() [function.include]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php on line 59

Warning: require_once() [function.require-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/lib/loader.php on line 313

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767
Ленский флот пополнился четырьмя новыми судами разных типов, ранее не работавших на Лене

Ленский флот пополнился четырьмя новыми судами разных типов, ранее не работавших на Лене

Ленский флот пополнился четырьмя новыми судами разных типов, ранее не работавших на Лене
5 Апреля 2012


Осенью прошлого года перегоном на Лену пришли суда новых типов, ранее не эксплуатировавшиеся на Лене: «Анатолий Жилинский», «СТК-1012» и «СТК-1028». «Анатолий Жилинский" пришёл для ФБУ ЛГБУ, в настоящее время отстаивается в затоне Якутского РВП.

Проект 16903, построен в Архангельске, на заводе «Красная Кузница», принят 11 сентября 2004 года. Судно морского класса, г/п 300 тонн. Оно вполне подходит для работы в разветвленном мелководном устье реки Лены. На палубе можно разместить до двух десятков буев, а с помощью бортового крана можно эти буи поставить на фарватере. Этот проект задумывался как судно-снабженец для военно-морского флота, поэтому конструкция его отличается от общепринятой.

Суда типа СТК — контейнеровозы смешанного плавания «река-море», грузоподъёмностью 1000 тонн, оборудованные трюмами с люковыми закрытиями.

По проекту – класс М-пр, район плавания: реки и внутренние водохранилища, Сайменский канал, Онежское и Ладожское озёра без ограничений, прибрежные морские районы, с удалением от убежища не более 50 миль при волнении не более 5 баллов при высоте волны 3%-ной обеспеченности, не более 2,5 метров. Для поднятия класса, с целью улучшения мореходности подверглись модернизации, в ходе которой были зашиты галереи на нижней палубе и оборудованы высокие фальшборта на баке. Эти суда приобретены Верхне-Ленским речным пароходством.

Также вступил в строй новый теплоход-катамаран «Тюменец», построенный для Газпрома (на снимке).



Теги: река Лена, ЛОРП

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться