Капитан теплохода «Дунайский-66»: Почему судят меня?! Судить надо команду «Булгарии», а не признавать их потерпевшими!

Капитан теплохода «Дунайский-66»: Почему судят меня?! Судить надо команду «Булгарии», а не признавать их потерпевшими!
7 Декабря 2011

6 декабря в Камскоустьинском районе Татарстана начался процесс над капитаном теплохода «Дунайский-66» Александром Егоровым, которого обвиняют в неоказании помощи пострадавшим при крушении «Булгарии».

Как рассказал Егоров «Российской газете», его поддерживают все друзья и коллеги. Компания, где он работает, оплачивает сейчас его съемную квартиру в Казани, где он живет с лета под подпиской о невыезде, и адвоката.

Егоров заявил, что ему непонятно, почему судят его и Тучина (капитана теплохода «Арбат», которому выдвигают аналогичные обвинения), а не команду «Булгарии», членов которой признали потерпевшими. Егоров добавляет, что все комиссии подтвердили, что именно из-за непрофессиональных действий членов экипажа «Булгарии» не был передан сигнал о помощи.

Александр Егоров в отличие от Тучина, который частично признал свою вину, себя виновным не считает. Он заявил, что получив сообщение о бедствии команда буксирного теплохода начала готовится к спуску шлюпок, но Роман Лизалин, капитан теплохода «Арабелла», тоже участвовавший в спасательной операции и принявший командование спасательной операцией на себя решил, что участие «Дунайского» не требуется.

Как ранее сообщалось, Вахитовский районный суд Казани продлил срок содержания под стражей Якову Ивашову. Следствие продлили до 10 января 2012 года. Cтаршего эксперта Камского филиала Российского речного регистра продержат под арестом до этого срока.

Также до этого срока под арестом пробудет и Светлана Инякина. Субарендатор «Булгарии» Светлана Инякина просила изменить в отношении нее меру пресечения на подписку о невыезде. Однако следствие указало на прежние основания для оставления гендиректора ООО «Аргоречтур» под стражей - возможность скрыться от правосудия и влиять на ход расследования.

Фото: Олег Косов / Российская газета

Теги: Законодательство, Крушение Булгарии

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться