В России и на Украине продолжается строительство нефтеналивных судов проекта RST-27

В России и на Украине продолжается строительство нефтеналивных судов проекта RST-27
10 Ноября 2011
В России и на Украине продолжается строительство нефтеналивных судов проекта RST-27.

30 августа 2011 года на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде был заложен киль головного судна серии. 20 октября 2011 года на Окской судоверфи в Навашино состоялась закладка киля головного нефтеналивного танкер проекта RST-27. А 21 октября закладку киля головного танкера произвели и на Херсонском судостроительном заводе.

В рамках контрактов, подписанных с двумя отечественными компаниями, будет построено пятнадцать теплоходов: десять — для ООО «Волго-Балт-Танкер» (дочернее предприятие компании «В.Ф.Танкер») и пять — для ООО «Волготранс». Два танкера должны быть сданы в следующем году, шесть — в 2013-м и оставшиеся семь — в 2014-м.

Строительство судов идет на заводе «Окская Судоверфь» (Россия, Навашино), «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород) и Херсонском судостроительном заводе (Украина, Херсон).

Новая серия танкеров будет превосходить по грузоподъемности все существующие отечественные танкеры класса «река-море». Проект разработан Морским инженерным бюро.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе, подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов (по 292 кВт) и аварийно-стояночного дизель-генератора мощностью 136 кВт. Теплоход обслуживает экипаж из 12 человек.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*)  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Танкеры проекта RST-27 предназначены для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина. Причем предусмотрена одновременная перевозка двух сортов груза.

Источник: Волго-Невский проспект, №22, Любовь Шпади; Морское инженерное бюро
Фото: Морское инженерное бюро

Теги: Суда проекта RST-27

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться