Обзор аварий и происшествий с судами за октябрь 2011 года

Обзор аварий и происшествий с судами за октябрь 2011 года
4 Ноября 2011
1 октября, на Цимлянском водохранилище, из-за сильного ветра и высокой волны произошел отрыв буксира «Речной-61» от баржи в районе хутора Малая Лучка. Пострадавших нет.
.
1 октября на 1405 км. р. Кама состав т/х «Шлюзовой-88» + баржа №3023 произвел посадку на мель за правой кромкой судового хода. Потеря осадки правым бортом баржи 18 см. Пострадавших, утечки топлива нет.
.
3 октября в Кировском районе Перми, в затоне судостроительного завода «Кама», загорелся трехпалубный теплоход «Ф. Жолио-Кюри». В результате пожара были повреждены средняя и шлюпочная палуба площадью около 150 квадратных метров.
.
3 октября скоростной теплоход «Восход-74», возвращавшийся из рейса Камское устье -Казань, сел на мель на Волге. На судне находились 7 пассажиров и два члена экипажа. Никто из них не пострадал.
.
3 октября на 85,6 км Канала имени Москвы, при расхождении столкнулись сухогрузный теплоход "Омский-20"(изначально "Омский-2"), следовавший из Москвы в баласте и буксир-толкач "Речной-64" с составом.
.
4 октября сухогрузный теплоход «Аякс» (проект 765) уклонился от правой кромки судового хода и сел на мель на Камском водохранилище вблизи населенного пункта Майкор. В результате осмотра судна была обнаружена пробоина его носовой части.
.
6 октября теплоход «Волгонефть-143»  сел на мель в Цимлянском водохранилище на 2755,5 км. Пострадавших, водотечности, загрязнения окружающей среды нет.
.
6 октября теплоход «Волгонефть-69»  вышел за пределы судового хода и сел на мель на 1079,5 км р. Свирь(Нижние Мандроги). В результате посадки на мель судно получило пробоину в носовой части корпуса и водотечность в подруливающем устройстве.
.
6 октября теплоход «Волго-Балт-244» сел на мель в районе порта Логстор во внутренних водах Дании. Посадка на мель произошла при проходе узкого поворота в пределах порта Логстор, порывом шквалистого ветра судно развернуло через левый борт и выбросило на мель. Снято буксиром через сутки.
.
7 октября буксир-толкач «Любовь Шевцова» (тип РТ-600), при следовании вверх с баржей-приставкой «МП-2507» на 3141,5 км р. Лена уклонился за правую кромку и сел на мель. Судно получило две пробоины в носовой части.  
.
7 октября буксир-толкач «Угличанин» (тип БТО) с приставкой №Б-452  сел на мель на 1687,8 км р. Кама( в 10 км от п.Икское Устье) за левой кромкой судового хода.
.
10 октября буксир «ГЭС-80» (проект 1427) с составом из двух барж на р. Енисей (Казачинский порог, 232,9 км от Красноярска), в результате обрыва буксирного троса, допустил посадку состава на камни. Обе баржи получили пробоины в средней части корпуса.
.
10 октября теплоход «Волго-Дон 205» на 2759 км. Цимлянского водохранилища, в условиях ограниченной видимости, стал на якорь. При съемке с якоря выяснилось, что судно стоит на мели, на левой кромке судового хода.
.
10 октября пассажирский теплоход «Метеор-125» на 238 км р. Малая Обь, 30 км севернее пос. Мужи, в условиях плохой видимости потерял ориентировку и сел на мель за левой кромкой судового хода.
.
12 октября теплоход «Славгород» (проект 576) с приставкой № 3551 сел на мель на 2449 км р. Кама (ниже п.Орёл).
.
12 октября теплоход «Волго-Дон 5043» при заходе в п. Калач на 3 км. судоходной трассы в районе буя №85 (р. Дон) сел на мель.
.
13 октября в Каспийском море потерпел крушение танкер «Григорий Бугров» (до 1997 г. - «ВОЛГОНЕФТЬ-244»). Инцидент произошел в районе банки «Жемчужная», недалеко от входа в Волго-Каспийский канал. Танкер затонул от столкновения с подводным объектом, уклонившись от курса. Затем поднят и отбуксирован к 25 октября в Астрахань.
.
13 октября буксир-толкач «ОТ-2048» при следовании вверх на 2265 км. р. Лена уклонился влево от судового хода и коснулся подводного препятствия. В результате касания повреждён корпус и затоплено машинное отделение.
.
13 октября теплоход «СТ-636» при заходе в шлюз №15 (Городецкий РГС и С, р. Волга, 852,5 км.) остановился в воротах камеры. При осмотре АС с водолазного катера обнаружено повреждение насадок, замерена фактическая осадка судна по корме – 2,35 м. При подходе к шлюзу сменный капитан Прытков С.Ю доложил, что осадка судна 1,9 м, теплоход был пропущен на шлюзование с запасом под днищем 0,4 м.
.
14 октября теплоход «Окский-44» с баржой приставкой № 7224 на 577,5 км. р. Шексна (в 20 км от п.Шексна) из за сильного порыва ветра, вышел за кромку судового хода и сел на мель.
.
14 октября буксир-толкач «Шлюзовой-71» на 888км р. Волга ( Козинский перекат) ушел за белую кромку судового хода и сел на мель из-за отказа левого двигателя.
.
14 октября танкер «Ленанефтъ-2066» на 573 км р. Амур в условиях хорошей видимости, уклонился от оси содового хода влево по ходу движения на 105 метров и сел на песчаную мель с потерей осадки левым бортом на 60 см.
.
15 октября судно на подводных крыльях «Полесье-12» на 20 км. р.Амур, в условиях ограниченной видимости, уклонился в сторону правого берега и сел на мель.
.
23 октября теплоход «СТ-2003» ударился носовой частью в порог верхней головы шлюза №10-У (Углич). При заходе в камеру шлюза у судна отказало рулевое управление.
.
23 октября буксир-толкач «Иван Рябков» (тип РТ-600) с нефтеналивной баржей МН-2601 при следовании вниз по Лене сели на мель на 3602 км реки.
.
26 октября теплоход «Волго-Дон 125» сел на мель на 1109 км р. Волга у острова Троицкий(выше Козьмодемьянска) за левой кромкой судового хода.
.
30 октября теплоход «Рефрижератор-908» потерял ход из-за обесточивания судна и сел на мель на 961,5 км р. Свирь за красной кромкой судового хода. В результате пробита левая носовая балластная цистерна.
.
31 октября теплоход «Самур-8» (тип СТ-1300), севший на мель на 126 км Волго-Каспийского канала и перекрывший его, самостоятельно снялся с мели. Судно прошло два кабельтовых и снова село на мель, выйдя за красную кромку судового хода.

Теги: Аварийность, Навигация-2011

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться