На Херсонском судостроительном заводе заложили два новых танкера, класса река-море проекта RST26

На Херсонском судостроительном заводе заложили два новых танкера, класса река-море проекта RST26
27 Июля 2011

22 июля 2011 года Херсонский судостроительный завод заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4600 / 2820 тонн.

Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда строятся на класс Российского Речного Регистра +М-СП 3,5 и предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.

Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4600 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Автономность - 12 суток. Экипаж 12 человек (16 мест).

Сдача судов ожидается в 2012 году.

По информации Морского Инженерного бюро

Теги: Строительство грузовых судов, Херсонский СРЗ

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться