Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный теплоход «Дмитрий Варварин»

Онежский судостроительный завод  сдал в эксплуатацию  многоцелевой сухогрузный теплоход «Дмитрий Варварин»
2 Декабря 2009
24 ноября 2009 года Онежский судостроительный завод (Россия, Петрозаводск) сдал в эксплуатацию третий в серии многоцелевой сухогрузный теплоход проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн «Дмитрий Варварин».

Как сообщает «Морское инженерное бюро», это третье судно серии. Первые два судна серии («EMI PROUD», «EMI LEADER») были построены для компании «Eestinova OU» и сданы в ноябре 2008 и в июне 2009 года соответственно.

Судно относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 т).
Предназначено для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
 
Высокая ледовая категория Е2 (аналог ЛУ3 по классификации РС) позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.
 
Осадка в море по ЛГВЛ - 5,812 м. Габаритная длина 89,99 м, ширина 14 м, высота борта 7,15 м. Вместимость грузового трюма 5610 куб. м. Люковые закрытия съемного типа с козловым краном для обеспечения открытия, закрытия и перемещения секций.
 
Судно одновальное, с винтом регулируемого шага диаметром 3,0 м, скорость в эксплуатации не менее 11,5 узлов, мощность главного двигателя (СОД) 1950 кВт. Основное топливо - IFO380. Мощность подруливающего устройства - 170 кВт. Автономность - 30 суток. Экипаж - 11 человек (12 мест).

Теги: Дмитрий Варварин, Онежский судостроительный завод, Строительство грузовых судов

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться