Строительство судов проекта RSD44, для замены «Волго-Донов» и «Волжских», продолжается: заложены 7-е и 8-е судно

Строительство судов проекта RSD44, для замены «Волго-Донов» и «Волжских», продолжается: заложены 7-е и 8-е судно
18 Февраля 2011

На Окской судоверфи  28 декабря 2010 года была осуществлена закладка килей и осуществляется строительство седьмого и восьмого сухогрузных судов проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5440 тонн «Волга макс» класса, сообщает «Морское инженерное бюро».

Всего в новой серии, которая строится для ОАО «Волжское пароходство» и предназначена для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота - «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.

Сухогрузные суда проекта RSD44 (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5440 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5460 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.

Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт - Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м), для чего предусмотрены одноярусные жилые рубки в кормовой части судов.

На судах предусмотрены все необходимые условия для комфортного пребывания экипажа на борту, включая развитую систему климат-контроля, применение антивибрационных и противошумовых покрытий внутри помещений. Экипаж - 9 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.

Первое судно проекта было спущено на воду 23 ноября 2010 года.

Теги: Строительство грузовых судов, Навашинский ССЗ, суда проекта RSD-44

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться