В Херсоне построили «Tyumen»

В Херсоне построили «Tyumen»
12 Февраля 2011

Проект 005RSD06.04 (модифицированный в соответствии с новыми требованиями Правил Регистра проект 005RSD06.01), проектант - Морское Инженерное Бюро.

Класс Российского Речного Регистра - М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго - Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137.52 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м рекордный для новостроя дедвейт.

Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с выполнением требований действующих Международных конвенций.

Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3.20 - 4.19 м. Максимальный дедвейт при осадке 4.19 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6387 т, при осадке 3.60 м в реке - 4940 т.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 м³, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно 6.5 т/м².

Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м. Объем балластных танков 3225 м³. Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках. Судно (строительный номер 08123) было заложено 05.02.2008. Спущено на воду 08.02.2011.

Информация и фото - Морское инженерное бюро

Теги: Строительство грузовых судов

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться