Енисейское пароходство проводит зимний судоремонт: переоборудование буксирных судов и замена валовых линий

Енисейское пароходство проводит зимний судоремонт:  переоборудование буксирных судов и  замена валовых линий
26 Января 2011

На предприятиях Енисейского пароходства с началом нового года вновь активизировался ремонт судов под будущую навигацию. Интенсивно ремонтные работы ведутся в Красноярском судоремонтном центре.

В минувшем году на ремонте судов в КСЦ было освоено более 148 миллионов 700 тысяч рублей. План судоремонта на 2011 год здесь увеличился до 166 миллионов 143 тысяч рублей. Ремонт и замена валовых линий производится на 19 судах. По этой позиции мы должны сделать и капитально отремонтировать 36 гребных валов, – рассказывает главный инженер Красноярского судоремонтного центра Алексей Кудрявцев.

Причём необходимо изготовить 26 новых валов. За последние четыре-пять лет подобных объёмов по замене и ремонту гребных валов у нас не было. Наращивание объёмов связано с тем, что ужесточились требования к гребным валам со стороны Российского Речного Регистра. На сегодня сделано уже 20 валов, то есть больше половины от запланированного.

Другая значительная программа Красноярского судоремонтного центра – переоборудование четырёх теплоходов «РТ» из разряда «Р» Речного Регистра в разряд «О». Основная работа – подкрепление корпусов – на всех судах выполнена. Сейчас производится замена дверей. На слипе центра стоят теплоходы «Снежногорск», «Тасеево», «Краснотуранск», «Сборщик-1».

На этих судах специалисты и ра- бочие ведут ремонт корпусов и движительно-рулевых комплексов. Теплоход «ОТА-968» для удобства ремонта корпуса поднят на баржу. Все мощности и цеха предприятия задействованы в ремонтных работах.

Текст и фото «Речник Енисея»,
Сергей ИВАНОВ

Теги: Енисейский регион, Судоремонт

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться