На Невском ССЗ состоится закладки киля головного сухогрузного судна проекта RSD49
8 Декабря 2010
14 декабря на
Невском ССЗ состоится торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного
судна проекта RSD49.
В соответствии с условиями судостроительного контракта Невский судостроительный завод построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн. Заказчиком выступает ОАО «Северо-Западный флот».
Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить «проектные» негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря.
По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
- Длина наибольшая 139,95 м
- Ширина габаритная 16,7 м
- Осадка в реке 3,6 м
- Размеры груз. трюмов по длине 25 м + 50 м + 25 м
- Дедвейт при осадке в реке 3,6 м около 4525 т
- Дедвейт при осадке в море 4,7 м около 7000 т
- Грузовместимость трюмов около 10900 куб.м
Теги:
Строительство грузовых судов,
Невский ССЗ,
проект RSD49
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться