Флот СЗП завершил навигацию 2010 года по внутренним водным путям

Флот СЗП завершил навигацию 2010 года по внутренним водным путям
8 Декабря 2010

Флот Северо-Западного пароходства (СЗП) с закрытием южного участка Волго-Донского канала 5 декабря, завершил навигацию 2010 года по внутренним водным путям. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью судоходной компании.

С 13 апреля по 5 декабря буксирным и несамоходным флотом пароходства совершено 29 буксировок крупногабаритного оборудования для освоения шельфа Каспия, что превышает показатель прошлого года на 16%. Доставка грузов на Каспий осуществлялась также судами «река-море» «Русич» и «Сормовский».

В навигационный период текущего года в 2 раза выросли объемы перевозки металла в южном бассейне – до 70 тыс. тонн, на Северо-Западе в 2,5 раза – до 160 тыс. куб. м, увеличились перевозки лесных грузов, доставляемых из портов Онежского озера и Волго-Балта в порты Швеции и Финляндии.

Также судами пароходства осуществлялась доставка строительных грузов для возведения комплекса добычи нефти и газа на полуострове Ямал.

Новым направлением в работе флота СЗП стали перевозки зерна из Ростова в порт Санкт-Петербург и порты реки Камы.

В навигацию 2010 года компания начала осваивать рынок перевозок грузов в Западно-Сибирском регионе на реках Обь и Иртыш. Суда пароходства осуществляли доставку уникального оборудования из портов Санкт-Петербург и Архангельск для комплекса по производству полипропилена в Тобольске. В перевозках были задействованы грузовые теплоходы и барже-буксирные составы, в числе которых баржа морского класса «Волго-Балтика», построенная в 2009 году специально для перевозки проектных грузов длиной до 100 метров.

В период с декабря по апрель 90 судов под управлением ОАО «Северо-Западное пароходство» продолжат круглогодичные морские перевозки.

Источник: portnews.ru

Теги: Северо-Западное пароходство, Навигация-2010

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться