На Керченской паромной переправе не знают, как отделаться от двух простаивающих судов.

На Керченской паромной переправе не знают, как отделаться от двух простаивающих судов.
29 Ноября 2009
Как заявил начальник службы грузопассажирских перевозок Керченской паромной переправы Владимир Савотин, на сегодняшний день на предприятии в длительном отстое находятся 2 судна — паром-ледокол «Керченский-1» 1975 года выпуска и теплоход «Радуга-48» 1972 года выпуска.

Эти суда уже морально устарели, не соответствуют уже никаким международным требованиям для перевозки пассажиров и грузов. Их содержание ежегодно обходится переправе в 1 млн грн, сообщает агентство «Новости Крыма».

Как отметил Савотин, теплоход «Радуга-48» «однозначно подлежит» списанию, а паром-ледокол «Керченский-1» при условии вложения в него 7-8 млн грн можно использовать как ледокол, буксир или пожарное судно.

Начальник службы грузопассажирских перевозок сообщил, что, несмотря на состояние судов, Департамент морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины запретил их списывать и продавать частным структурам, а также посоветовал передать паром одному из государственных портов.

Фото: snowgirlie.livejournal.com

Теги: Керченский пролив, Паромное сообщение

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться