Warning: Unknown: Unable to allocate memory for pool. in Unknown on line 0

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/urlrewrite.php on line 2

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/virtual_io.php on line 44

Warning: include() [function.include]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php on line 59

Warning: require_once() [function.require-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/lib/loader.php on line 313

Warning: Cannot modify header information - headers already sent in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 5767

Warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/a/arkirina/public_html/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php on line 159
Капитана сухогрузного теплохода будут судить за смерть двух членов экипажа

Капитана сухогрузного теплохода будут судить за смерть двух членов экипажа

Капитана сухогрузного теплохода будут судить за смерть двух членов экипажа
27 Ноября 2009

В Ростове-на-Дону будут судить капитана и механика сухогрузного теплохода «Сотник», обвиняемых в смерти двух членов экипажа, сообщает сайт 161.ru.

Обвинительное заключение по делу утверждено в Волго-Донской транспортной прокуратуре. Как сообщили в Южной транспортной прокуратуре, трагедия произошла 31 января 2009 года, когда теплоход стоял у причальной стенки ООО «Универсальный порт» в Ростове.

Как удалось узнать редакции 161.ru, на судне велась откачка воды из балластного танка №2. Насос внезапно остановился, и старший механик теплохода Владимир Жумин решил спуститься внутрь резервуара узнать, что случилось. По правилам делать это без специального снаряжения нельзя, поскольку в танке существует угроза скопления угарного газа. Однако мужчина правилами пренебрег и, попав в зону, заполненную ядовитым газом, потерял сознание. Увидев, что Владимиру плохо, к нему на помощь спустился вахтенный матрос Александр Блахов. Тоже без снаряжения для дыхания. Уже двоих без сознания на дне танка обнаружил старший механик Евгений Калайтанов.

Спасать его и двух предыдущих пострадавших поспешил матрос Евгений Кравченко, а за ним в танк спустился и второй помощник капитана Андрей Кулешов. Капитан судна Игорь Михнев, увидев, что случилось с пятью его подчиненными, бросился к ним, но опять же – без дыхательного аппарата. Надеть их додумались только второй и третий механик судна. Они-то и вытащили коллег из смертельной ловушки.

Волго-Донской транспортный прокурор утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении капитана теплохода «Сотник» Игоря М. и старшего механика этого же судна Евгения К. Они обвиняются в нарушении правил техники безопасности и иных правил охраны труда, повлекшем смерть двух человек, добавляет РИА «Панорама».

Справка Riverfleet.ru

Сухогрузный теплоход «Сотник» 1970 года построойки, работает от компании NAVIGATOR SHIPPING CO-ROSTOV (Россия, порт Таганрог). Изначально - «Волго-Балт 127», затем «МАРИЯ» и до 2007 года «MARIA I».

Фото: Ilhan Kermen

Теги: Сотник, суда типа Волго-Балт, Законодательство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться