Капитана сухогрузного теплохода будут судить за смерть двух членов экипажа

Капитана сухогрузного теплохода будут судить за смерть двух членов экипажа
27 Ноября 2009

В Ростове-на-Дону будут судить капитана и механика сухогрузного теплохода «Сотник», обвиняемых в смерти двух членов экипажа, сообщает сайт 161.ru.

Обвинительное заключение по делу утверждено в Волго-Донской транспортной прокуратуре. Как сообщили в Южной транспортной прокуратуре, трагедия произошла 31 января 2009 года, когда теплоход стоял у причальной стенки ООО «Универсальный порт» в Ростове.

Как удалось узнать редакции 161.ru, на судне велась откачка воды из балластного танка №2. Насос внезапно остановился, и старший механик теплохода Владимир Жумин решил спуститься внутрь резервуара узнать, что случилось. По правилам делать это без специального снаряжения нельзя, поскольку в танке существует угроза скопления угарного газа. Однако мужчина правилами пренебрег и, попав в зону, заполненную ядовитым газом, потерял сознание. Увидев, что Владимиру плохо, к нему на помощь спустился вахтенный матрос Александр Блахов. Тоже без снаряжения для дыхания. Уже двоих без сознания на дне танка обнаружил старший механик Евгений Калайтанов.

Спасать его и двух предыдущих пострадавших поспешил матрос Евгений Кравченко, а за ним в танк спустился и второй помощник капитана Андрей Кулешов. Капитан судна Игорь Михнев, увидев, что случилось с пятью его подчиненными, бросился к ним, но опять же – без дыхательного аппарата. Надеть их додумались только второй и третий механик судна. Они-то и вытащили коллег из смертельной ловушки.

Волго-Донской транспортный прокурор утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении капитана теплохода «Сотник» Игоря М. и старшего механика этого же судна Евгения К. Они обвиняются в нарушении правил техники безопасности и иных правил охраны труда, повлекшем смерть двух человек, добавляет РИА «Панорама».

Справка Riverfleet.ru

Сухогрузный теплоход «Сотник» 1970 года построойки, работает от компании NAVIGATOR SHIPPING CO-ROSTOV (Россия, порт Таганрог). Изначально - «Волго-Балт 127», затем «МАРИЯ» и до 2007 года «MARIA I».

Фото: Ilhan Kermen

Теги: Сотник, суда типа Волго-Балт, Законодательство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться