Обзор аварий и происшествий с 25 октября по 5 ноября

Обзор аварий и происшествий с 25 октября по 5 ноября
9 Ноября 2010

25 октября теплоход «Орехово-Зуево» в 04:20 сел на мель в Онежском озере у острова Еловец. В 05:30 27 октября теплоход самостоятельно снялся с мели.

27 октября, в районе полудня, теплоход «Галф Трейдер» ( тип "Сибирский"), выполнявший рейс Украина – Иран с генеральным грузом в объеме 3102 тонны, на 2925,5 км реки Волга, в результате потери ориентировки, сел на мель за красной кромкой судового хода .

28 октября, в 4.40 часа, груженный промышленными компрессорами сухогрузный теплоход  «ГЛОРИ» (тип «Ладога») протаранил опору моста Володарского. Это произошло вследствие отказа рулевого управления. Сухогруз получил незначительные повреждения рубки.

29.10.10 в 15.00 теплоход  «ОТА-924», следовавший по маршруту Череповец-Астрахань, на 1393 км. река Волга сел на мель за левой кромкой судового хода по причине резкого ухудшения видимости. Пострадавших, утечки топлива нет.

29 октября пресс-служба Сибирского УВД на транспорте сообщила: на 220 километре от устья Ангары на левом берегу Енисея нашли тела мужчины и женщины в спасательных жилетах. Установлено, что это командир плавкрана и член его команды. Плавкран,  вместе с пятью баржами, тянул из поселка Колмогорово Енисейского района теплоход «Капитан Захаров». Вечером капитан плавкрана со своей подчиненной на моторной лодке выдвинулись вперед,  вверх по течению, по направлению к поселку Усть - Пит. В первом часу ночи он вышел на связь с командой теплохода и сообщил, что выезжает назад. Когда суда добрались до Усть - Пита, командира и его спутницы там не обнаружили.

30.10.10 в 23.00 теплохо «Волго-Дон-113», следовавший по маршруту: С.Пб-Шилейки в балласте, на 955,2км, река Свирь ( у п.Вознесенье) сел на мель за правой кромкой судового хода. Пробоина в районе 2-й левой балластной цистерны в носовой части. Пострадавших, утечки топлива нет. В 01.25 31.10.10 судно снялось с мели.

30 октября теплоход «Скиф» (тип СТ-1000), следовававший по маршруту Ростов-Мариуполь с генгрузом, на третьем колене Азово-Донского морского канала, у буя № 45, сел на мель. Простой составил около полутора суток.

2 ноября на 2152,5 км. р. Дон вышел за бровку судового хода и сел на мель в районе Колузаевского переката (вблизи порта Азов) теплоход «Cherokee» (тип «Волжский»). Теплоход выполнял рейс Ростов-на-Дону – Турция с грузом металлолома (4,870 тыс. т.). Посадка на мель произошла условиях ограниченной видимости (туман). Пострадавших, повреждений, загрязнения нет.

5 ноября буксирный теплоход «Иракл» с баржей «Артемида» в связи с погодными условиями встал на якорь на 2788 км Цимлянского водохранилища. Судно выполняло рейс Керчь – Саратов. В 0-45 6 ноября т/х «Омский-102», выполнявший рейс Украина – Иран с грузом металлолома (2,843 тыс. т.), ударил в левый борт баржи «Артемида». Баржа получила пробоину выше ватерлинии ближе к носу размером 2,5 х 2 м. Пострадавших нет, угрозы затопления и разлива горюче-смазочных материалов нет.

Теги: Аварийность. Навигация-2010

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться