Обзор аварий и происшествий на водном транспорте за период с 1 по 20 октября

Обзор аварий и происшествий на водном транспорте за период с 1 по 20 октября
20 Октября 2010
01.10.10 на третьем рейде порта Азов сильным ветром вынесло нефтеналивную баржу «Белуга» на мель за бровкой судового хода. Баржу буксировал т/х ОТ-2077, судовладелец – «Транспетрочарт», порт приписки Санкт-Петербург. Пострадавших, повреждений, загрязнения нет .В 10.30 03.10.10 начали перекачку груза с баржи на «PALOIL- 3». На 08.00 04.10.10 перекачено 1800 т, осталось 1843 т.

01.10.10 в 22.35 при следовании рейсом Толвуя-Германия Онежским озером с грузом шунгита 2892 т. т/х «Янис», с/в ООО «Трансинтершиппинг», п/п Санкт-Петербург сел на мель луды Мегостровская. Потеря осадки носом 35-40 см. Пострадавших, водотечности и разлива ГСМ нет. 02.10.10 планируется подход в район АС т/х «Агна» для принятия на борт части груза и сс «Шахтер» с плавкраном для обеспечения перегрузки и снятие судна с мели.

2 октября баржа Б-3349, принадлежащая ООО «Камская речная компания», порт приписки Казань, буксируемая т/х РТ-376, на 1425 км р. Кама (населенный пункт Лаишево) вышла за левую кромку судового хода и села на мель. Пострадавших, повреждений, загрязнения нет. В тот же день с помощью т/х ОТ-2441 баржа была снята с мели.

5.10.10  на 2552,5 км. р. Волга (буй №393, Волгоградский грузовой порт) за белой кромкой судового хода получил пробоину в районе форпика т/х «Сэйлдьюк»(тип "Омский"). Судно принадлежит ООО «Кент Шиппинг Лимитед» (Ростов-на-Дону), флаг Россия. Водотечность корпуса продолжается, аварийное судно сидит носовой частью в районе крестового буя (ограждающего подводное препятствие) на затонувшей барже. На борту – груз металла. Пострадавших, разлива топлива, препятствий судоходству нет.

07.10.10 в 10.ч.50.мин. т/х «Волжский-47», с/в ОАО «СЗП» г. С.Петербург, рейс Ейск-Чистополь, груз зерно 4200 т, сел на мель за правой кромкой судового хода на р.Волга, 1388 км, Камское Устье. Повреждений корпуса, пострадавших, утечки топлива нет. В 18.00 07.10.10 АС снялось с мели с помощью т/х «ОТ-2461» и последовало по назначению.

12.10.10  на 1403 км р. Кама(у п.Ташкирмень ) т/х «Озерный-201» посадил на мель носовой частью одну из двух буксируемых барж. Судовладельцем является ООО «ТНК Нерудойл», порт приписки – Пермь. На борту каждой баржи находится по 1,96 тыс. т. гравия. Пострадавших, утечки топлива, препятствий судоходству нет. К месту происшествия вышел путейский т/х «Остров».

12.10.10  т/х «РТ-305», следовавший с баржей №540 на 1495 км. р. Кама(чуть ниже Чистополя) всем корпусом сел на мель. Пострадавших, утечки топлива нет. Судовладельцем является ООО «Заман» (Елабуга).

13.10.10  т/х «ОТА-854» на 1400 км р. Кама посадил носовой частью за левой кромкой судового хода одну из двух буксируемых барж. Пострадавших, загрязнения акватории нет.

14.10.10 в 19.55 на 2659 км Волго–Донского судоходного канала произошло столкновение грузового состава с толкачем «ОТА-954», с/в «Нерудойл», г. Пемь с т/х «Блю Спринтер»( "Сибирский"-2109 ), с/в ООО «Алброс» г. С-Петербург. Суда получили незначительные повреждения корпуса выше ватерлинии. Водотечности и загрязнения акватории канала нет. Суда остановлены на рейдах Береславский и Карповский для проведения расследования.

14.10.10 в 19.15 т/х «СТ-762» с/в ООО «Волгофлот», г. Волгоград, рейсом Череповец - Астрахань с грузом металла, на 910 км р. Волга (Печерский рейд), обнаружено поступление воды в машинное отделение. К АС направлены т/х «ОС-39», «ОС-4», «Шлюзовой-149», «Рейдовый-25». В 22.00 14.10.10 МО осушено. Остается затопленным румпельное отделение. С наступлением светлого времени судно будет поставлено к причалу для снятия груза.

14.10.10  на 2167 км р. Волги (у Саратова) сел на мель за левой кромкой судового хода т/х «Каховка». Посадка на мель произошла вследствие потери ориентации. Пострадавших, разлива топлива, повреждений корпуса нет. На место происшествия вышел т/х «Путейский-2429».

15.10.10 в 12.30  т/х «Шлюзовой-57» + баржа №591, с/в ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие», при следовании рейсом Елабуга-Саратов, на 1405,2 км. р. Кама посадил баржу на мель за правой кромкой судового хода. Причина посадки – штормовая погода, баржа без груза.

16.10.10 по информации диспетчера ФГУ «Волжское ГБУВПиС» т/х «Волгарь - 18» + баржи №№ 4070, 4072, с/в ОАО «Башкирское речное пароходство», г. Уфа, груз – зерно, 1520 т. и 1501 т. соответственно, на 1386 км. р. Кама посадил на мель за левой кромкой судового хода обе баржи: №4070 – носовой частью, №4072 – всем корпусом. Пострадавших, загрязнения акватории нет.

17.10.10 произошло возгорание порожних танкеров «СВМ-7» и «ОС-5» у причала станицы Багаевская на 3074,4 км р. Дон. Суда, принадлежащие ООО «Ространсшип» (Ростов-на-Дону), стояли на отстое. Пожар был потушен пожарными расчетами МЧС России. Пострадали 3 человека (один погиб, двое доставлены в больницу с ожогами средней степени). Из-за поступления воды танкер «СВМ-7» сел на грунт. Разлива нефтепродуктов, ограничений судоходства нет.

17.10.10  т/х «Герой Е. Никонов» с "Наливной"-20 при заходе в шлюз №24 г.Тольятти повредил стенку палы и 3 м парапета шлюза со смещением на глубину 30 см и образованием трещины 1 м. Судно повреждений не получило.

Теги: Аварийность, Навигация-2010

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться