Запорожский судостроительно-судоремонтный завод завершил модернизацию судна "Smart" типа "Омский"

Запорожский судостроительно-судоремонтный завод завершил модернизацию судна "Smart" типа "Омский"
16 Октября 2010

Запорожский судостроительно-судоремонтный завод АСК "Укрречфлот" завершил модернизацию судна "Smart" типа "Омский". Заказчик - холдинг "Blue Wave Shipping". Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро.

До модернизации судно могло эксплуатироваться в районах в соответствии с классом М-СП 2.5 (лед 30) А. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN с возможностью перевозки 152 20-футовых контейнеров (до модернизации было 106 контейнеров).

Район плавания после модернизации - морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2-RSN (смешанное плавание "море-река" на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 6,0 м, с удалением от места убежища в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль и в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль) и внутренние водные пути России и Украины.

Для возможности перевозки двух ярусов контейнеров высотой 8,5 футов продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов наращиваются на 340 мм вверх от существующих комингсов, помимо этого были выполнены работы по установке накладных полос по продольному комингсу, главной палубе, ширстреку и подкреплению конструкций второго дна в районе установки дополнительных фундаментов под контейнеры.

Существующие фундаменты под контейнеры на люковых крышках были демонтированы и заменены новыми, обеспечивающими перевозку контейнеров сплошным штабелем. При этом люковые крышки были подкреплены.

Увеличение высоты продольных непрерывных комингсов на 340 мм и подкрепления корпуса позволили увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 40%). Рост момента инерции поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 14%.

Объем грузовых трюмов увеличился на 4,3%.

Т/х "Smart" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, полубаком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах и на люковых крышках.

Основные характеристики судна после модернизации:

Габаритная длина - 108.40 м.
Ширина - 14.80 м.
Высота борта - 5,00 м.
Осадка - 3,264 м.
Дедвейт - 3038 т.
Контейнеровместимость - 152 TEU.
Количество трюмов - 4.
Объем грузовых трюмов - 4571 м³.
Объем балластных танков - 1628 м³.
Люковые закрытия типа "Пигги Бэг".

Модернизированный сухогруз "Smart" за счет увеличения контейнеровместимости и назначения класса РС имеет технико-экономические показатели, превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

Информация: Морское Инженерное Бюро meb.com.ua

Теги: Smart, суда типа Омский

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться