В 2009 году отмечено на 8% падение объема грузоперевозок по Волго-Балту

В 2009 году отмечено на 8% падение объема грузоперевозок по Волго-Балту
26 Ноября 2009
На этой неделе завершилась речная навигация 2009 года на Волго-Балтийском водном пути.

Как пишет «РБК daily» (номер от 25.11.2009), в этом году из-за позднего схода льдов навигация на Северо-Западе открылась на неделю позже обычного.

Несмотря на ожидавшееся падение по итогам года на треть, объем грузоперевозок в Волго-Балтийском бассейне в 2009 году сократился лишь на 8%. Более половины всех перевозок пришлось на строительные грузы и мазут.

Как рассказал начальник ФГУ «Волго-Балтий­ское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» Владимир Николаев, по итогам навигации в 2009 году по Волго-Балту перевезено 16,7 млн т грузов, что на 8% меньше, чем в 2008 году. С учетом того, что пропускная способность водного пути составляет около 19 млн т, получается, что загрузка маршрута составила почти 90%.

Основная доля в перевозках по Волго-Балту принадлежит Волжскому пароходству — 15%, «Башволготанкеру» — 12% и Череповецкому порту — 8%. Всего в эту навигацию работало 156 судоходных компаний. По его данным, в 2009 году в развитие Волго-Балта было вложено 1,45 млрд руб., на треть больше, чем в прошлом году.

По словам Николаева, в этом году сменилась номенклатура перевозимых грузов. По итогам года перевозки стройматериалов и леса снизились, а нефтепродуктов и химических грузов, наоборот, увеличились. Также отмечен рост по перевозкам металла, которого перевезли в 1,8 раза больше, чем в прошлом году.

Фото: Сергей Петухов

Теги: Волго-Балтийский канал, итоги навигации-2009

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться