Прежние названия:
XXVI СЪЕЗД КПСС (1990)
История судна:
Головное судно серии судов типа «Волжский». В 1994 г. судно поставили на Городецкий СРЗ (Нижегородская область) для модернизации к работе в море: с судна были убраны носовые автосцепы,а сам теплоход был укорочен. Но во время произведения работ судно получило повреждения дна (упало с подпорок и проломило днище), поэтому вработу не вышло и было выведено из эксплуатации. Изначально и до июля 2002 г. судно находилось в собственности Волжского пароходства и было закреплено за Городецким судоремонтно-механическим заводом. Затем (с 12.07.2002 г.) судно передано на баланс Федеральному государственному учреждению "Волжская государственная академия водного транспорта" (Нижний Новгород). До 2004 г. судно находилось по месту прежней приписки - в Городце (Нижегородская область), после чего было переведено на отстой в Борский затон (Нижегородская область). В июне-июле 2010 г. судно было снова удленено — в корпус была снова вернута родная цилиндирическая часть. Работы по удлинению корпуса проводились на базе ОАО «Борремфлот» (Нижегородская область). В конце августа 2010 г. судно было продано и затем отбуксировано на Херсонский судостроительном заводе (Украина), где части судна были использованы при строительстве сухогрузного судна "LEDA" проекта RSD58.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться